В заключении отметим, что предложенная методика моделирования транспортной инфраструктуры предпочтительна тем, что в табличном процессоре «Excel» при правильной постановке задачи и введении соответствующих ограничений (без использования других программных продуктов) представляется возможным рассчитывать и оперативно перераспределять потоки по магистралям при изменении параметров транспортных сетей.
Список литературы:
- Гостев М.В., Хабибуллин Р.Ф. Об оптимальном выборе пропускных способностей каналов транспортных сетей // Системы управления и информационные технологии, №2.1(56), 2014. С. 120–124.
- Сергеев П.В., Полянский А.В. Подготовка менеджеров в сфере логистики – условие экономического развития региона // Европейский журнал социальных наук, №1, Том 1, 2015. С. 92-98.
- Сергеев, П.В., Сергеев В.П. Программно-целевое планирование социально-экономического развития муниципальных образований. Парадигмальные основания государственного управления: сравнительный анализ опыта России, Белоруссии, Украины // Сборник научных статей международной научно-практической конференции. Изд-во Академии госслужбы, 2013. С.272-275.[schema type=»book» name=»МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С УЧЕТОМ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ» author=»Сергеев Петр Владимирович, Полянский Андрей Владимирович» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-04-08″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_30.04.2015_4(13)» ebook=»yes» ]