Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
К ВОПРОСУ О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТРАХОВАНИИ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

К ВОПРОСУ О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТРАХОВАНИИ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . К ВОПРОСУ О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТРАХОВАНИИ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. ; ():-.

Конкуренция как фактор влияния на деятельность организаций привлекает внимание исследователей ввиду особенностей социально-экономического развития России в современных условиях. При формировании классической экономической теории, понятие конкуренции связывалось А. Смитом (1776 г.) с действием «невидимой руки» рынка [4]. Основатель макроэкономического подхода при анализе экономических процессов Дж. М. Кейнс в 1936 г. определил возможности рынка через вмешательство государства [1].

Способность организации быстро адаптироваться к изменениям внешней среды является показателем ее конкурентоспособности, а способность конкурировать с другими организациями за наиболее выгодные условия ведения бизнеса определяется как конкурентоспособность. Экономическая категория «конкурентоспособность» составляет значительную часть научных исследований и находится в области внимания бизнес-сообщества.

В статье рассмотрены подходы к повышению конкурентоспособности страховых компаний. Актуальность вопроса обусловлена особой ролью страхования в финансовой сфере. Текущее положение отечественной страховой отрасли характеризуется вытеснением с рынка страховых услуг небольших страховых компаний, что приводит эти компании к активному поиску актуальных направлений повышения конкурентоспособности.

Приведем ряд статистических данных, характеризующих развитие страховой отрасли в России [5]. К 2015 г. зафиксирована отрицательная динамика страховых сборов в России (-3,8%), страховые выплаты увеличились на 7,8%. К началу 2016 г. зарегистрировано 327 страховщиков, а к началу предыдущего их было 411 (количество страховщиков уменьшилось на 20,4%). Тот факт, что страховые компании не выдерживают конкуренцию и уходят с рынка, указывает на необходимость разработки рекомендаций по повышению их конкурентоспособности.

В соответствии со «Стратегией развития страховой деятельности в Российской Федерации до 2020 года», основная цель этого вида деятельности — превращение в стратегически значимый сектор экономики. Развитие конкурентных преимуществ становится важнейшей задачей страховой компании. В качестве примера успешной практики повышения конкурентоспособности приведем компанию «Росгосстрах». Она обеспечивает конкурентоспособность через применение индивидуального подхода к клиентам; организацию работы с субъектами малого и среднего бизнеса; повышение уровня постпродажного сервиса. Компания использует такие конкурентные преимущества, как объединение в группу страховых компаний «Росгосстрах-Жизнь», «Росгосстрах Банк», НПФ РГС, «Росгосстрах-Медицина»; доступность страховых услуг; оперативное урегулирование убытков; система работы с VIP-клиентами; повышение профессионального уровня сотрудников через многоуровневую систему обучения.

Для повышения конкурентоспособности средние и небольшие страховые компании решают схожие для них проблемы: недостаточное качество обслуживания; неразвитость инновационной деятельности в компании; низкий рост объемов договоров страхования. Для выявленных проблем сформулируем ряд возможных решений, позволяющих страховщикам повысить конкурентоспособность компании: это развитие системы взаимоотношения с клиентами, организация и осуществление инновационной деятельности, увеличение объемов продаж страховых продуктов через новые формы расширения базы клиентов.

Отметим, что модернизация IT-систем страховых компаний признана одним из главных факторов обеспечения конкурентоспособности, что подтверждено практикой ведущих отечественных финансовых и страховых организаций. Они развивают внеофисные каналы обслуживания клиентов, переходя при этом на новые платформы.

Организация и осуществление инновационной деятельности компании непосредственно связана с уровнем профессионализма и способности, готовности к такой деятельности сотрудников [6]. Инновационная деятельность страховщика может включать разработку новых страховых продуктов, создание конкурентоспособной системы управления и т.д. Низкому уровню инновационной деятельности страховой компании, даже при наличии специализированного отдела и сотрудников с необходимыми компетенциями, может способствовать отсутствие мотивации персонала к активизации этой деятельности.

Проблема увеличения объемов продаж страховых продуктов через расширение базы клиентов может быть снята через введение нового элемента системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Более подробно остановимся на вопросе мотивации сотрудников страховых организаций по активизации их деятельности по обеспечению конкурентоспособности организации.

В отечественных исследованиях, посвященных проблемам совершенствования инновационной деятельности, отмечается, что ее высокая привлекательность характерна для компаний, которые имеют возможность рисковать [2]. Однако в настоящее время даже небольшие страховые организации включают в общую структуру внутренних подразделений офисы, отделы, связанные с разработкой новых или улучшением существующих страховых продуктов, а также созданием конкурентоспособной системы управления компанией. Трудовые функции сотрудников этих подразделений включают трудовые действия, необходимые умения и знания, особые условия допуска к работе, другие характеристики, направленные на достижение целей и решение задач указанных подразделений, в частности, по разработке и внедрению инновационных страховых продуктов. В ряде научных трудов акцентируется внимание на необходимости создания особых подразделений страховых организаций, которые осуществляют сбор информации об инновациях и инновационных идеях в страховой деятельности и в подразделениях самой компании, и вне нее, и контролирующих процесс реализации инновационных проектов компании [3].

Повышению мотивации сотрудников страховых компаний, обладающих необходимыми компетенциями в сфере обеспечения конкурентоспособности, активизации их деятельности, способствуют меры материального и морального стимулирования. Сочетая эти инструменты, руководство компанией может добиться результата, когда специалисты компании в рамках комплекса конкретных мероприятий, придут к решению проблем повышения конкурентоспособности страховой компании, включая разработку и продвижение инновационных страховых продуктов.

Такими мероприятиями могут стать открытые конкурсы инновационных идей среди сотрудников указанных специализированных подразделений страховой компании, профессиональные сессии по презентации «дорожных карт» инновационных разработок компании и т.д. На этих мероприятиях не только определяются победители, но и проводится отбор лучших идей для формирования банка инновационных разработок компании. Сотрудники компании заинтересованы в этих мероприятиях, поскольку участие в них служит повышению их профессионального статуса, возможному карьерному росту, победа обеспечивает денежное вознаграждение, происходит укрепление их лидирующих позиций в подразделения и компании.

В заключение отметим, что для решения проблем повышения конкурентоспособности, страховые организации должны активизировать инновационную деятельность, приоритетную в условиях экономики знаний.

Список литературы:

  1. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег. — М.: Гелиос АРВ, 2002. — 352 с.
  2. Клецкин А.Н. Совершенствование страхования инновационного продукта: автореф. дисс…канд. экон. наук. — М., 2009. – 29 с.
  3. Саввина Н.Е. Инновации в российском страховании: мода или необходимость? // Вестник финансового университета. – 2014. – №6. – С. 74–83.
  4. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. — М.: Эксмо, 2007. — 960 с.
  5. Финансовый портал Минфин. – 2014 [Электронный ресурс]. – URL: (дата обращения 30.05.2016).
  6. Угольникова О.Д. Опыт и приоритеты развития национальной инновационной экономки // Журнал правовых и экономических исследований. – 2011. – №1. – С. 213–219.[schema type=»book» name=»К ВОПРОСУ О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТРАХОВАНИИ » description=»Цель — разработка подходов к повышению конкурентоспособности страховых компаний. Метод — анализ деятельности лидеров отечественного страхового рынка по обеспечению конкурентоспособности. Результат – рекомендации по повышению конкурентоспособности страховой компании. Выводы — страховые компании решают схожие проблемы для повышения конкурентоспособности. Осуществление инновационной деятельности является приоритетом страховой компании в условиях современной экономики.» author=»Угольникова Ольга Дмитриевна» publisher=»Басаранович Екатерина» pubdate=»2016-12-16″ edition=»euroasia-science_6(27)_23.06.2016″ ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found