Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. ; ():-.

В качестве темы статьи мной была выбрана следующая: «Реклама в современной рыночной экономике».

Актуальность выбранной темы состоит в том, что в обстоятельствах современного экономического рынка, эпохи жёсткой конкуренции немаловажным направлением деятельности предприятий является анализ рынка, осуществление маркетинговых исследований — организация рекламной деятельности. Донесение информации о товарах и услугах до потенциального потребителя является фактором, оказывающим влияние на экономическую эффективность функционирования предприятий. Предназначение рекламы особенно усиливается в ситуации, которой свойственна высокая конкуренция, непрерывное изменение ассортимента товаров и услуг [2, с. 111].

Что такое реклама в современной рыночной экономике? Информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах? В какой-то степени — да, однако, не одно лишь это. Реклама — яркий феномен современной реальности: непременный, вездесущий, профессиональный. На протяжении всей истории задача рекламы — осведомлять и убеждать, совершенно не поменялась. Реклама в том виде, к которому люди  привыкли сегодня, представляет собой прошедшее эволюцию явление, истоками реклама уходит на тысячи лет в прошлое. Тысячи лет назад она возникла как коммуникативное средство, тогда древние цивилизации располагали только ручными орудиями труда для производства товаров. О рекламной практике упоминается уже в самых первых письменных документах. В ходе раскопок на территории стран Средиземноморья специалисты обнаружили вывески, сообщающие о разнообразных мероприятиях и предложениях. Римляне разрисовывали стены сообщениями о  сражениях гладиаторов, а финикийцы расписывали скалы маршрутами различных шествий, передавая через эти изображения информацию о тех или иных товарах. Всё это предтечи знакомой нам сегодня наружной рекламы. Одна из настенных росписей в Помпее превозносила политического деятеля и агитировала население проголосовать за него. По причине того, что массового производства не было, отсутствовала потребность в рекламе, как в инструменте стимулирования массового спроса. Помимо этого, рекламодатели не располагали средствами массовой информации для рекламирования своего продукта.

Реклама критикуется не только за функцию, которую она исполняет в сбытовой деятельности, наряду с этим, реклама подвергается критике и за то, какое влияние она оказывает на общество.

Отдельные критики говорят о том, что реклама в лучшем случае даёт только лишь положительную информацию о товарах, а в худшем — просто необъективна.

Кто-то обвиняет  рекламу в психологическом манипулировании людьми: в тот момент, когда их побуждают купить те товары, которые они не в состоянии себе позволить. Другие же критикуют рекламу за оскорбительный тон, откровенную безвкусицу и просто за то, что её слишком много.

Реклама – информация, распространенная в любой форме, любым способом, и с использованием любых инструментов и средств, направленная на неопределённый круг лиц и предназначенная для привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования либо поддержания интереса к нему и его продвижения на рынке [1].

На сегодняшний день реклама, являясь неизменным спутником человека, ежедневно и массированно влияя на него, играет значительную роль в жизни общества. Данная роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни, даже, всей рыночной деятельности. В особенности значительна роль рекламы в сферах экономики и социальной жизни. Как никогда прежде, реклама выступает одним из важнейших ключей к успеху во всяком деловом предприятии развитого мира. Сегодня рынок всё больше и больше наполняется конкурентоспособными товарами и услугами, и при таких обстоятельствах квалифицированные работники по рекламе, а также, совершенно новые способы сбыта приобретают особую значимость. Можно отметить, также, её немаловажную образовательную и эстетическую роль.

Реклама совместно с инструментами стимулирования сбыта и торговли, составляющими пропаганды является сильным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие стремления предприятия обращены на улучшение товара и его адаптацию к специфике спроса, то реклама осуществляет противоположную задачу – адаптирует спрос потребителей к уже изготовленному товару. Одна из задач рекламы в современной рыночной экономике — доведение товаров от производителя до потребителей, формирование спроса на них с учётом социально-демографической специфики отдельных групп потребителей для того, чтобы побудить их к приобретению конкретных товаров и услуг.

Поэтому способность рекламы воздействовать на потребителя и формировать спрос на товары позволяет применять её для развития рациональных нужд, эстетических вкусов и потребностей людей [3, с. 30].

 Новейшие возможности для рекламы появляются по причине интернационализации отраслей средств массовой информации. Рекламные средства делятся на средства с обратной связью и средства без обратной связи. Первые –  это персональные письма, опросы, реклама по телефону. Вторые представляют собой средства массового рынка – это журналы, газеты, ТВ, радио, прямая корреспонденция, плакаты, щиты, доски объявлений.

 Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счёте, перекладываются на потребителя, повышая стоимость товара. При этом от расходов на рекламу приобретает выгоду и общество.

Эффективность рекламы зависит не только и не столько от вложенных средств, сколько от тщательно продуманной и спланированной стратегии рекламной кампании.

Организация рекламной кампании — это, прежде всего, выверенный план. Необходимо дать ответ на главные вопросы: с какой целью, кому, что? Какую цель преследует реклама, конкретно данная рекламная кампания, кому она адресована, чем необходимо располагать в ходе её проведения? Необходимо присутствие тесной связи рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.

Своеобразие рекламного рынка России  заключается в его динамике. Появляется необходимость в рекламной информации. Признаки этого заметны повсеместно. Большие рекламные агентства становятся всё крупнее. Немалые отчисления на рекламу способствуют получению большей коммерческой известности. Всё это в большей мере присуще России. Границы данного рынка постоянно увеличиваются за счёт появления новых компаний и, соответственно, новых потребителей. Реклама в интересах рынка упорно навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентиры её заказчиков [2, с. 125]. Современную бизнес-среду невозможно представить без рекламы. Так как реклама — наиболее действенное средство в попытках пред­приятия донести информацию до своей клиентуры, изменить её поведение, создать интерес к предлагаемым услугам, сформировать положительный имидж предприятия как такового, продемонстрировать его социаль­ную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность яв­ляется основным инструментом достижения целей стратегии маркетин­га в целом и коммуникационной стратегии в частности [4, с. 93].

Список литературы:

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ в редакции от 07.05.2013
  2. Бердышев С. Н. Информационный маркетинг: практ. пособие. М.: Дашков и К, 2009. — 214 с.
  3. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности орг.: практ. пособие. М.: Дашков и К, 2009. — 114 с.
  4. Тангейт М. Всемирная история рекламы: пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 269 с.[schema type=»book» name=»РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ» description=»Цель данной статьи – дать общую характеристику рекламы, обозначить её место на рынке в условиях современной экономики. При помощи методов описания и обобщения в данной статье приводится общая характеристика рекламы, определено её место на рынке в современных экономических реалиях. На сегодняшний день реклама ежедневно влияет на человека, играет значительную роль в жизни общества. Значимость рекламы особенно усиливается в ситуации, высокой конкуренции, непрерывного изменения ассортимента товаров и услуг.» author=»Позднеев Олег Игоревич» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-03-08″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_27.06.2015_06(15)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found