Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ В АВТОТУРИЗМЕ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ В АВТОТУРИЗМЕ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. ; ():-.

В соответствии с принятой Федеральной целевой программы от 2011г., одним из основных новых направлений развития туризма в России  является автотуризм [9, 12]. В прошедшем году развитие автотуризма в  Республике Крым, который всегда был исторически привлекательным для отечественных автотуристов, получила новый этап развития. Около 80% туристов в предшествующие годы посещали Крым, проезжая через Украину на поездах и автомобилях. Предложенный в 2014 году новый путь через паром и г. Керчь, при всех стараниях организаторов, не лишен был недостатков: много пересадок, ожидание парома и прочее. И все же, путешествия в солнечный Крым на автомобилях по-прежнему является самым дешевым и приемлемым способом семейного отдыха россиян в Крыму. Для повышения позитивного общего впечатления автотуриста от поездки, предлагается методическое обеспечение реализации экономики впечатлений для автотуризма.

Впечатления являются одним из базисных продуктов индустрии туризма и гостеприимства. Турист готов платить за незабываемые минуты своего путешествия, т.е. за собственные чувства и впечатления [13].

Объектом исследования в данной статье являются информационно-методические обеспечение экономики впечатлений [13]  в автотуризме.

Для проведения исследования в работе были использованы методы математического моделирования, анализа и статистической обработки информации.

Осознанному решению автотуриста по выбору маршрута путешествия по Республике Крым, будет способствовать учет автотуристом впечатлений от посещения основных туристских объектов и знакомства с достопримечательностями и туристскими ресурсами. Для расчета общей оценки V по впечатлениям vj от воздействия различных факторов hi, полученных в результате путешествия, используем выражение:

Гостеприимство жителей Крым является одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование положительного впечатления от путешествия и оказывающее существенное влияние на принятие решения автотуристом о посещении полуострова. Это гостеприимство продиктовано не только материальными интересами жителей Крыма, но что более важно, наличием единства в стремлении быть доброжелательными к туристам, обеспечивая достойный их отдых. Такое отношение жителей происходит при их вовлеченности  в  развитии автотуризма в Республике Крым в соответствии с применением принципов такого передового опыта развития автотуризма, как устойчивого туризма [10]. Реализация принципов устойчивого автотуризма позволяет создавать благоприятную атмосферу, не разрушая туристский потенциал, что сохранит также и позитивный потенциал возможных впечатлений для туриста.

Планируя поездку в Республику Крым, автотурист формирует свой маршрут (рис.1). Характеристика туристского маршрута автотуриста частично отражается в маршрутном листе. В нём, прежде всего, отмечаются предлагаемые пути перемещения автотранспорта между пунктами (отдыха, досуга, ночлега, питания, сервиса и др). Проектируемый маршрут, может быть лишь примерным (проектным), отражающим также и другие его характеристики: время отбытия и прибытия, время в пути, протяженность, отметки об особенностях его прохождения; краткие сведения о пункте остановки и местах посещения, питания, размещения или обслуживания и др.

Весь маршрут может быть отражен в виде графа с вершинами и дугами (рис.1) и представлен в виде математической модели матрицы расстояний D

Рис. 1. Прокладывание маршрута в навигаторе с учетом загруженности трассы: 1…10 – пункты посещения; I…III – варианты маршрутов.

Моделирование информационно-методического обеспечения выполняется для проектируемого маршрута и корректируется при реальном его прохождении с учетом оперативной оценки vj наиболее важных ее параметров и объектов. Предварительные пункты, выставленные в проекте маршрута, при поездке автотурист подтверждает или корректирует их. Наличие запретов для проезда (например, ремонт дороги), плохое состояние покрытия, закрытие туристского объекта, временной недоступности туристского ресурса и прочее влияет на корректировку маршрута. Также на это решение может повлиять несоответствие ожиданий автотуриста реальных впечатлений от действительности.  Предлагаемое моделирование поездки с использованием информационно-методического обеспечения поможет минимизировать негативные впечатления. Так приезд к Керченской переправе можно подвести к удобному для автотуриста времени суток, например: к вечеру, когда ожидание переправы будет проходить не под палящими лучами южного солнца.Также каждая из дуг (отрезков пути) может характеризоваться затратами на ее прохождение, уровнем безопасности или другими оценками [8]. Проект маршрута устанавливает общее время ее прохождения. Можно представить несколько вариантов путешествий (на рис. 1 их представлено три). Каждый из вариантов будет обладать как достоинствами, так и недостатками. Выбор рационального маршрута следует устанавливать с учетом ряда критериев путешествия: минимизация затрат по времени и по деньгам, обеспечение безопасности [8] и прогнозируемой общей оценки V впечатления от его прохождения. Вероятная оценка впечатления по каждому варианту учитывает единичные оценки vj по каждому посещению объектов. Именно ожидаемые впечатления от путешествия будут существенно влиять на принятие решения о маршруте путешествия. Наличие привлекательных для визуального обзора окрестностей и объектов могут явиться причиной снижение скоростного режима и времени суток прохождения маршрута на данном участке. При проектировании маршрута автотуриста происходит также выбор минимизации затрат на посещения сервисных зон [3].

Важным фактором повышения впечатлений от автопутешествия может служить комфортное пребывание в кемпинге [1]. Выбор кемпинга  может быть выполнен с учетом условной их оценки  (классификации), которая основана на оперативной (общественной, потребительской) оценке туристами услуг  в нем.  Общественная оценка кемпингов позволит также местной администрации иметь дополнительную объективную информацию о качестве работы предпринимателя и, в случае необходимости, принимать решения о продлении или прекращении разрешения на его деятельность.

Общественная оценка отелей в системе бронирования гостиниц (кемпинга) позволяет автотуристу выбрать для его семьи (группы) наиболее привлекательней отель [5]. Уровни комфорта гостиниц и кемпингов устанавливаются согласно национальным системам классификации [6, 2]. Квалификационный уровень z кемпинга устанавливает требования к наличию тех или иных услуг. Подобная оценка кемпингов его посетителями практикуется в Европе [1] (табл. 1 и 2). На сайте jго кемпинга или иного информационного ресурса (туристского информационного центра, системы навигации, сайтах автотуристов) можно получить сведения об общем назначении кемпинга и его предпочтительности для автотуриста по услугам, посетителям, комфорту и др.

Каждый посетитель может дать оценку  от 1 до 5. С увеличением числа опрошенных потребителей достоверность оценки возрастает.

По отзывам туристов можно установить предпочтение кемпинга по виду туризма: отдых, культурно-познавательный, экскурсионный или другой (необходимо указать при опросе). Оценка автотуристов может быть представлена в виде отзывов, оставленных о данном кемпинге.

 Таблица 1. Оценка условий пребывания в кемпинге посетителями


Список литературы.На формирование позитивного впечатления большое влияние оказывает качество обслуживания автотуриста и автотранспорта в путешествии. На уровень качества обслуживания существенное влияние оказывает профессионализм работников индустрии туризма и сервиса обеспечение [11, 12].

Формируя общую оценку V впечатления от путешествия, стремимся исключить из нее любую негативную оценку (), т.к. одно событие может создать негативное впечатление обо всей поездке.

Реализация методического обеспечения для автотуриста в навигационной системе позволяет принимать оперативные решения в путешествии не только с учетом состояния дороги (загруженности), но и с учетом множества других факторов, отраженных в общей оценке маршрута  V.

Таким образом, предложенное методическое обеспечение автотуризма для Российской Федерации, позволит сделать его еще более привлекательным для отечественных и зарубежных автотуристов.

  1. A classification of backcountry campsites in Prince William Sound, Alaska, USA / Christopher A. Monz, Paul Twardock — Original Research Article Journal of Environmental Management, Volume 91, Issue 7, July 2010, Pages 1566-1572
  2. Campsite classification. How can you achieve the maximum score?/ URL: <дата обращения 20.01.2015>
  3. Sakharchuk S. Development of a Mathematical Model for Optimization of Transport Routes for Autotourists / E. S. Sakharchuk,A.S. Ermakov, A. A. Korneev -World Applied Sciences Journal 27 (Education, Law, Economics, Language and Communication): 474-477, 2013.
  4. Tallin City Camping/ URL:https://ru.camping.info/эстония/западная-эстония/tallin-city-camping-21979 <дата обращения01.2015>
  5. Бронирования гостиниц в Лилле / URL:https://www.orangesmile.com/hotels/france/lille.htm <дата обращения 20.01.2015>
  6. Классификация гостиниц по уровню комфорта?/ URL:https://dw6.ru/klassifikatsiya_gostinits_po_urovnyu_komforta.html <дата обращения 20.01.2015>
  7. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз: пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и  доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2013. – 1071 с.
  8. Методика формирования маршрута путешествия для автотуристов / Ермаков А.С. — Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2014. Т. 8. № 3. С. 39-44.
  9. Постановление от 2 августа 2011 г. N 644 О Федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2018 годы)»
  10. Сахарчук Е.С., Ермаков А.С. Корнеев А.А. К вопросу о предпосылках устойчивого развития автотуризма в Российской Федерации/ Сборник статей по материалам международного проекта «Продвижение малобюджетного и молодежного туризма на приграничных территориях» — Петрозаводск: Verso, 2014 — 128 с. , с. 115-125
  11. Стельмашенко В.И. Направления совершенствования профессиональных квалификаций работников в области сервиса // Стельмашенко В.И., Сюткин Г.Н., Зворыкина Т.И., Ермаков А.С. — научн. журнал Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2012. № 2. С. 29-35.
  12. Федулин А.А. Современное состояние и приоритетные направления развития туризма и туристского образования в России // Современные проблемы сервиса и туризма. 2009. №4 С. 70-75.
  13. Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена// Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор — М.: Издательство «Вильямс», 2005[schema type=»book» name=»МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ В АВТОТУРИЗМЕ» author=»Ермаков Александр Станиславович, Ермаков Станислав Александрович» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-05-10″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_ 28.02.2015_02(11)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
https://www.apscuf.org/slot-gacor/https://kip.kapuaskab.go.id/files/slot-online/slot gacorslot gacorslot gacorslot gacorhttps://www.splayce.eu/slot-pulsa/https://snip.eng.unila.ac.id/wp-content/uploads/slot-gacor/https://www.jurnal.stimsurakarta.ac.id/public/journals/https://kobar.umkm.kalteng.go.id/files/slot-gacor/https://www.uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://www.staipibdg.ac.id/-/slot-online-gacor/https://disdagperin.bekasikota.go.id/slot-gacor/https://journal.widyatama.ac.id/slot-gacor/https://stis.ac.id/slot-gacor/https://gradosyposgrados.ucjc.edu/http://babel.litbang.pertanian.go.id/slot-pulsa/ https://www.mope.gm/slot88/https://www.vantru.is/slot88/https://vipnumberbuy.com/slot-deposit-pulsa/https://bio-med.euroasia-science.ru/slot-deposit-dana/https://fastgoal.com/forum/-/slot-gacor/https://www.gamisaulia.com/slot-gacor/https://persianfootball.com/news/wp-content/uploads/2013/01/slot-gacor/https://radiochicha.perugamingshow.com/https://empleabilidad.uigv.edu.pe/slot-gacor/https://civil.annauniv.edu/slot-gacor/https://majubersamagroup.com/slot-gacor/https://fais.psu.ac.th/slot88/https://www.gardencity.university/slot-gacor/http://admission.mnsuam.edu.pk/slot-gacor/https://www.yckmc.edu.hk/slot-gacor/https://www.revistaamexco.com.mx/files/journals/1/articles/51/62c7819f6a734.htmlhttps://www.edithumbs.com/wp-content/uploads/2020/01/slot-gacor-deposit-dana/https://regencyinstitutions.com/uploads/https://beritarajaku.com/http://arc.salleurl.edu/develop/slot-deposit-pulsa/https://www.ducayne100.org/slot-gacor/https://parasolprojects.com/slot-gacor/https://www.kotabaruparahyangan.com/slot-gacor/http://discamino.org/slot-gacor/https://cmc.edu.vn/slot-gacor/https://www.kpsg-solutions.pt/slot-deposit-dana/https://katingankab.go.id/slot-online/http://sintang.go.id/slot-gacor/https://text.co.id/slot-gacor/https://www.stimsurakarta.ac.id/slot-gacor/http://www.loasis-traiteur.com/fileman/https://sipil.ft.unesa.ac.id/slot-gacor/https://kemahasiswaan.unesa.ac.id/slot-gacor/https://empleabilidad.uigv.edu.pe/slot-gacor/https://surjyotsna.org/slot88/https://unitedtowel.com/slot-deposit-pulsa/http://gpm.fe.unesa.ac.id/slot88/https://eapi.sabayon.org/https://www.zeleka.com/slot-gacor/https://nclthailand.com/slot88/https://ft.unesa.ac.id/slot-gacor/https://bot.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://optical.botsolutions.org/slot-gacor/https://www.test-car.pt/slot-gacor/https://ejurnal.methodist.ac.id/files/slot-online/https://jurnal.kwikkiangie.ac.id/files/slot-gacor/https://www.amikmbp.ac.id/slot88/https://ifris.org/slot-gacor/https://biomedicineonline.org/slot-gacor/http://e-journal.sastra-unes.com/slot-gacor/https://www.rtpslotgacor.cc/https://www.fundacionclavel.org/situs-slot-gacor/https://www.fundacionclavel.org/slot88/https://ksrce.ac.in/gacor88/https://sushizobangkok.com/slot88/http://huaplachongnonsea.com/slot-gacor/https://enfermeriadermatologica.org/slot-gacor/http://www.rpchospital.com/slot-gacor/https://www.feiradossofas.pt/slot-gacor/https://sites.google.com/view/slot-gacor-terbaru-hari-ini/https://www.viagsite.com/https://bio-med.euroasia-science.ru/slot-deposit-dana/https://165.22.244.0/https://www.rtppastigacor88.com/http://enfermeriadermatologica.org/slot777/https://slot88.ice.edu.pt/https://belodent.org/-/slot-pulsa/https://history.soc.ku.ac.th/uploads/slot-gacor/https://www.kemasaja.com/slot-gacor/http://www.maktour.co.id/slot-gacor/https://seamolec.org/files/slot-gacor/https://sbyads.ru/slot88/http://www.woconf.com/slot-gacor/https://omnipacgroup.com/slot-gacor/https://icdemolicensewebapi.honeywell.com/https://www.fundacionclavel.org/slot-gacor/ gacor 88https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://sbyads.ru/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/https://alumni.udb.ac.id/-/slot-gacor/