Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – ПРЕИМУЩЕСТВА И ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – ПРЕИМУЩЕСТВА И ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. ; ():-.

Клиентоориентированность — это очень популярная тема сегодня. Давайте попробуем разобраться, в чем именно заключается само понятие клиентоориентированности.

Если рассуждать логически, то клиентоориентированность это ориентация на клиента с целью понять его желания и потребности и удовлетворить их. Также, если речь идет о бизнесе, целью всех действий фирмы и, в том числе,  клиентоориентированности должна быть прибыль. Тогда можно сделать вывод, что клиентоориентированность это способность организации извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого, осмысленного понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Это должна быть именно дополнительная прибыль (материальная или нематериальная). В ином случае, любое смещение внимания в сторону клиента, включая качественный сервис, может выдаваться за клиентоориентированность. Часто так и происходит, и многие фирмы считают себя ориентированными на клиента. Хотя на самом деле это лишь заблуждение руководителей этих компаний.

Также, клиентоориентированность это характеристика самого бизнеса. Она отражает место интересов клиента в системе приоритетов руководства и собственников. Очень сложно назвать клиентоориентированным банк, который стремится получить  деньги от клиента за каждую мелочь- за информирование об операциях по кредитной карте, за внесение платежа через кассу, при этом и так хорошо зарабатывая на больших процентных ставках. Для таких компаний и их руководителей прибыль «здесь и сейчас» намного важнее интересов клиента. Предприниматели зарабатывают деньги, а не занимаются благотворительностью. Поэтому интересы клиента никогда на первом месте не бывают. Первое место уже занято целями самого бизнеса.

Однако, давайте посмотрим на клиентов и отношения с ними, как на некий ресурс, который позволяет зарабатывать. Фирма учитывает интересы клиентов, а клиенты, в свою очередь, покупают у компании больше, чаще и в течение долгого времени, а также рекомендуют вас родным и знакомым. Клиентоориентированность — это инструмент, который позволяет вам получать лояльных клиентов, их хорошее, терпеливое отношение к вам.

В чем же главная прелесть качественного сервиса и ориентации на клиента? В чем польза и выгода для бизнеса? Первое, это — максимально удовлетворенный клиент, можно сказать, восхищенный сервисом компании, становится активным рекомендателем услуг или товара вашей компании. Второе — максимально удовлетворенный клиент начинает покупать чаще и больше. Третье — максимально удовлетворенный клиент готов платить дороже. В разумных пределах. Также лояльный клиент делится с вашей компанией обратной информацией, помогает улучшить продукт и качество сервиса, оптимизировать бизнес-процессы. А это в свою очередь позволит вам повысить ценность и в итоге цену вашему продукту, услуги.

А можно ли повысить клиентоориентированность компании? Предлагаем рассмотреть следующие способы, которые позволят добиться этого.

В первую очередь, клиентоориентированность должна означать, что ваш клиент находится в самом центре внимания. Все сконцентрировано на нем. Значит компании нужна полная информация о заказчике. Необходимо вести полную клиентскую базу. Не на бумажных носителях, не в компьютерной программе Excel, а в полноценной базе данных, где хранится вся информация о клиенте. Реквизиты, контактные лица, адреса и телефоны, сделки, архив переговоров, все документы — без полной клиентской базы невозможно представить клиентоориентированную компанию. Давайте представим: один менеджер внезапно заболел, а пришедший на его место не знает о результатах переговоров на прошлой неделе. Разве этот подход можно назвать клиентоориентированным?

 Во вторых, желательно использовать в полной мере информацию о клиенте и оказывать качественный сервис — один из принципов клиентоориентированности. В некоторых компьютерных системах, базах данных, для оказания высокого уровня сервиса предлагаются следующие важные инструменты — контроль стандартов обслуживания клиентов. В системе можно прописать определенные процедуры, которые должен выполнять каждый менеджер (например, ежеквартальный звонок каждому клиенту, который когда-то сделал покупку). Выполнение стандартов обслуживания могут осуществлять руководители, которым доступны списки дел и задач менеджеров на день, неделю и любой другой период.

 Другой важный инструмент — модуль «умные рассылки». Он предназначен для организации корпоративных рассылок. С его помощью можно вести одну или несколько рассылок, сообщать клиентам о распродажах, специальных предложениях или новинках в каталогах. Поздравить всех клиентов женского пола с 8 Марта, а мужчин с 23 февраля — эта задача также решается за несколько минут.

 В третьих,  мы должны планировать продажи и анализировать выполнение своих планов. Для грамотного анализа продаж главное — это владеть всей информацией о происходящем в отделе продаж. Если  руководитель фирмы обладает исчерпывающей информацией о положении дел в продажах, то на ее основе он может планировать и продажи на следующий год компании в целом, и личные продажи менеджеров, и продажи отдельных торговых точек и филиалов.

В итоге, можно сделать вывод, что сегодня, при увеличившейся конкуренции, если ваш бизнес не думает о лояльности своих клиентов, то клиенты начинают думать о конкурентах. Только высокий сервис и дополнительная прибыль, получаемая благодаря сервису, позволяют повысить конкурентоспособность вашего бизнеса. Дают шанс малому бизнесу в борьбе с большими компаниями, а большим компаниям — шанс удержать рынок.

Список литературы:

1. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь». Издательство:   Манн, Иванов и Фербер, 2011 г., 115с.

2. Психология и бизнес: type=»book» name=»КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – ПРЕИМУЩЕСТВА И ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ» author=»Колесникова Александра Викторовна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-04-05″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_30.04.2015_4(13)» ebook=»yes» ]

Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
https://www.apscuf.org/slot-gacor/https://kip.kapuaskab.go.id/files/slot-online/slot gacorslot gacorslot gacorslot gacorhttps://www.splayce.eu/slot-pulsa/https://snip.eng.unila.ac.id/wp-content/uploads/slot-gacor/https://www.jurnal.stimsurakarta.ac.id/public/journals/https://kobar.umkm.kalteng.go.id/files/slot-gacor/https://www.uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://www.staipibdg.ac.id/-/slot-online-gacor/https://disdagperin.bekasikota.go.id/slot-gacor/https://journal.widyatama.ac.id/slot-gacor/https://stis.ac.id/slot-gacor/https://gradosyposgrados.ucjc.edu/ https://www.mope.gm/slot88/https://www.vantru.is/slot88/https://vipnumberbuy.com/slot-deposit-pulsa/https://bio-med.euroasia-science.ru/slot-deposit-dana/https://fastgoal.com/forum/-/slot-gacor/https://www.gamisaulia.com/slot-gacor/https://persianfootball.com/news/wp-content/uploads/2013/01/slot-gacor/https://radiochicha.perugamingshow.com/https://empleabilidad.uigv.edu.pe/slot-gacor/https://civil.annauniv.edu/slot-gacor/https://majubersamagroup.com/slot-gacor/https://fais.psu.ac.th/slot88/https://www.gardencity.university/slot-gacor/http://admission.mnsuam.edu.pk/slot-gacor/https://www.yckmc.edu.hk/slot-gacor/https://www.revistaamexco.com.mx/files/journals/1/articles/51/62c7819f6a734.htmlhttps://www.edithumbs.com/wp-content/uploads/2020/01/slot-gacor-deposit-dana/https://regencyinstitutions.com/uploads/https://beritarajaku.com/http://arc.salleurl.edu/develop/slot-deposit-pulsa/https://www.ducayne100.org/slot-gacor/https://parasolprojects.com/slot-gacor/https://www.kotabaruparahyangan.com/slot-gacor/http://discamino.org/slot-gacor/https://cmc.edu.vn/slot-gacor/https://www.kpsg-solutions.pt/slot-deposit-dana/https://katingankab.go.id/slot-online/http://sintang.go.id/slot-gacor/https://text.co.id/slot-gacor/https://www.stimsurakarta.ac.id/slot-gacor/http://www.loasis-traiteur.com/fileman/https://sipil.ft.unesa.ac.id/slot-gacor/https://kemahasiswaan.unesa.ac.id/slot-gacor/https://empleabilidad.uigv.edu.pe/slot-gacor/https://surjyotsna.org/slot88/https://unitedtowel.com/slot-deposit-pulsa/http://gpm.fe.unesa.ac.id/slot88/https://eapi.sabayon.org/https://www.zeleka.com/slot-gacor/https://nclthailand.com/slot88/https://ft.unesa.ac.id/slot-gacor/https://bot.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://optical.botsolutions.org/slot-gacor/https://www.test-car.pt/slot-gacor/https://ejurnal.methodist.ac.id/files/slot-online/https://jurnal.kwikkiangie.ac.id/files/slot-gacor/https://www.amikmbp.ac.id/slot88/https://ifris.org/slot-gacor/https://biomedicineonline.org/slot-gacor/http://e-journal.sastra-unes.com/slot-gacor/https://www.rtpslotgacor.cc/https://www.fundacionclavel.org/situs-slot-gacor/https://www.fundacionclavel.org/slot88/https://ksrce.ac.in/gacor88/https://sushizobangkok.com/slot88/http://huaplachongnonsea.com/slot-gacor/https://enfermeriadermatologica.org/slot-gacor/http://www.rpchospital.com/slot-gacor/https://www.feiradossofas.pt/slot-gacor/https://sites.google.com/view/slot-gacor-terbaru-hari-ini/https://www.viagsite.com/https://bio-med.euroasia-science.ru/slot-deposit-dana/https://165.22.244.0/https://www.rtppastigacor88.com/http://enfermeriadermatologica.org/slot777/https://slot88.ice.edu.pt/https://belodent.org/-/slot-pulsa/https://history.soc.ku.ac.th/uploads/slot-gacor/https://www.kemasaja.com/slot-gacor/http://www.maktour.co.id/slot-gacor/https://seamolec.org/files/slot-gacor/https://sbyads.ru/slot88/http://www.woconf.com/slot-gacor/https://omnipacgroup.com/slot-gacor/https://icdemolicensewebapi.honeywell.com/https://www.fundacionclavel.org/slot-gacor/ gacor 88https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/