Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРОБЛЕМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ (9-14)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.5.71.603
Дата публикации статьи в журнале: 2020/03/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
71, Том: 5,
Страницы в выпуске: 9-14
Автор:
Дугина Кристина Альбертовна
, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Екатеринбург
, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Екатеринбург
Анотация: Статья посвящена анализу социальных технологий управления знаниями с учетом специфики системы общего образования. Рассмотрены актуальные практики, обуславливающие особенности использования социальных технологий управления знаниями в системе общего образования, возможности и существующие проблемы управления знаниями, переживающей процесс модернизации и глобализации, с позиции социологической науки; в определении текущего состояния и продуктивности применения социальных технологий управления знаниями, перспектив и противоречий их развития, проблем реализации.
Проведенный анализ показал, что в настоящий момент внедрение социальных технологий управления знаниями в общем образовании находится еще на начальной стадии, по сравнению с зарубежной практикой, однако в то же время следует признать, что и в отечественной практике применяется ряд социальных технологий менеджмента знаний в образовании
Ключевые слова:
социальные технологии,
управление знаниями,общее образование,
Данные для цитирования: Дугина Кристина Альбертовна . АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРОБЛЕМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ (9-14) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Политические науки.
2020/03/16;
71(5):9-14.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.5.71.603
Список литературы: Буторина А.А. Инновационные социальные технологии / А.А.Буторина, Н.А.Соловьева и др. Ярославль: ЯрГУ, 2015. 160 с. ()1
Жилина А.И. Модель управления знаниями в современной системе образования // Царскосельские чтения. 2014. Т.2. № XVIII. С. 89-
101.(9)
Лупанов В.Н. Социальные технологии в системе управления открытым образованием [Электронный источник]// Современные проблемы науки и образования. 2008. № 3. URL: http://scienceeducation.ru/ru/article/view?id=736 (дата обращения:
25.10.2019).
Нестик Т.А. Социальные аспекты управления знаниями // Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под ред. Б.З. Мильнера. М.: ИНФРА-М, 2012. С.
530-544. (25)
Попова Ю.М. Социологический и социальный подходы к управлению знаниями в системе образования. М.: Праксис, 2017. 110 с. (32)
Харитонова В.Н. Возможности применения концепции управления знаниями в системе высшего образования [Электронный источник] //
Global International Scientific Project. 2018. URL: http://gisap.eu/ru/node/1057 (дата обращения: 11.10.2019) (39)
Metcalfe A.S. Knowledge Management and Higher Education: A Critical Analysis. L.: Information Science Publishing, 2016. 300 р.
Serrat O. Building a Learning Organization // Knowledge Solutions. 2009. No. 46. Рр.41-44.