Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
СОЗДАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО АППАРАТА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ (55-64)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.64.217
Дата публикации статьи в журнале: 2019/08/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
64, Том: 1,
Страницы в выпуске: 55-64
Автор:
Шонтукова Ирина Васильевна
кандидат педагогических наук, доцент, , Нальчик
кандидат педагогических наук, доцент, , Нальчик
Анотация: Целью статьи является выявления значения дидактического аппарата в формировании профессиональной речевой культуры будущих специалистов. В процессе подготовки были исследованы работы учёных-методистов в области профессионального образования, привлечён педагогический и научный опыт автора статьи. В результате в практической части статьи были предложены варианты формирования дидактического инструментария в виде подборки словообразовательных моделей, заданий и упражнений для студентов неязыковых специальностей. Выводы статьи обозначают значимость формирования дидактического аппарата в развитии речевой культуры будущих специалистов.
Ключевые слова:
профессиональная лексика,
словообразовательная модель,профессиональная речевая культура,
Данные для цитирования: Шонтукова Ирина Васильевна . СОЗДАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО АППАРАТА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ (55-64) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2019/08/17;
64(1):55-64.
10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.64.217
Список литературы: 1. Васильева О.А. Обучение специальной лексике студентов-медиков на занятиях по русскому языку: Автореферат дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02.). – М., 1980. – 23 с.
2. Лазарева Н.М. Совершенствование устной речи студентов негуманитарных специальностей на занятиях по предмету "Русский язык и культура речи": Автореферат дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.02.). – Ярославль, 2006. – 22 с.
3. Мкртчян Г.А. Вопросы методики обучения специальной лексике на уроках русского языка в СПТУ. - Ереван: Луйс, 1990. – 197 с.
4. Научные основы процесса профессионального обучения в сред-них профтехучилищах: Сб. науч. тр. / ВНИИ проф. тех. образ-я; [Редкол: А.П.Беляева (отв.ред.) и др.]. - Л.: ВНИИ проф. тех. обр-я, 1989. – 111 с.
5. Шонтукова И.В. Лингводидактический потенциал инварианта словообразовательного типа в изучении и освоении профессиональной лексики // Знание. Понимание. Умение. № 1, 2012. – С. 175180.
6. Яцюк Т.А. Терминология в лингводидактическом аспекте: Мат-лы к спецкурсу/ Мин-во внут. дел СССР, Ташкентская высш. шк.МВД СССР. - Ташкент, 1990. – 58 с.