Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ (23-26)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.74.782
Дата публикации статьи в журнале: 2020/06/14
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 74, Том: 8, Страницы в выпуске: 23-26
Автор: Жандавлетова Р.Б.
кандидат биологических наук, академический доцент , Кызылординский государственный университет им. Коркыт, г.Кызылорда, Казахстан
Автор: Ахмедова А.Д.
студентка 3 курса института Естествознания , Кызылординский государственный университет им. Коркыт, г.Кызылорда, Казахстан
Анотация: В статье исследуются аспекты, повышающие качество биологического образования посредством использования метода интегрированного обучения. Нами изложена одна из эффективных дидактических методов, позволяющая выявить теснейшую взаимосвязь биологии с другими дисциплинами, а также способствующая пониманию целостности окружающего мира. Использования на занятиях биологии методы интегрированного обучения, как «Сферы жизни», «Где логика?» позволяют учащимся расширить границы восприятия и понимания биологических процессов, почерпнуть совершенно новый, уникальный опыт получения и моделирования информации, что в результате положительно отразится на качестве биологических знаний.
Ключевые слова: биологическое образование, интегрированное обучение,методы обучения,метод «Сферы жизни»,
Данные для цитирования: Жандавлетова Р.Б. Ахмедова А.Д. . ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ (23-26) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. 2020/06/14; 74(8):23-26. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.74.782

Список литературы: 1. Кузеванова Е.В. Интеграция учебных дисциплин в начальном образовании. //Сибирский педагогический журнал № 3, Новосибирск 2007г 286 c. [Kuzevanova E.V. Integracija uchebnyh disciplin v nachal'nom obrazovanii.// Sibirskij pedagogicheskij zhurnal № 3, Novosibirsk 2007g. 286s]. 2. Малхасян Е.Г. Актуальная проблема: Основные аспекты обновленного содержания среднего образования РК. // Информационнометодический журнал «Открытая школа» №6 (157) август 2016г. [Malhasjan E.G. Aktual'naja problema: Osnovnye aspekty obnovlennogo soderzhanija srednego obrazovanija RK. // Informacionnometodicheskij zhurnal «Otkrytaja shkola» №6 (157) avgust 2016g]. 3. Site biology teachers lyceum № 2 Voronezh city, Russian Federation / [Электронныйресурс] / http://biolicey2vrn.ru/ (дата обращения: 20.02.2020). 4. Александер Ф. Психосоматическая медицина. Принципы и практическое применение. /Пер. с англ. С. Могилевского. — М.:Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — 352 с. (Серия «Психология без границ»). [Aleksander F. Psihosomaticheskaja medicina. Principy i prakticheskoe primenenie. /Per. s angl. S. Mogilevskogo. — M.:Izd-vo JeKSMO-Press, 2002. — 352 s. (Serija «Psihologija bez granic»)]. 5.В. Медушевский. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. Изд-во «Музыка» 1976, - 255с. [V. Medushevskij. O zakonomernostjah i sredstvah hudozhestvennogo vozdejstvija muzyki. Izd-vo «Muzyka» 1976, - 255s]. 6.В.А.Матюхин, А.Н.Разумов. Экологическая физиология человека и восстановительная медицина. М.: Медицина, 2009, 424с. [V.A.Matjuhin, A.N.Razumov. Jekologicheskaja fiziologija cheloveka i vosstanovitel'naja medicina. M.: Medicina, 2009, 424s]. 7. Мизун Ю. Г., Мизун П. Г. Космос и здоровье.- М.: Знание, 1984. 144 с.- (Наука и прогресс). [Mizun Ju. G., Mizun P. G. Kosmos i zdorov'e.- M.: Znanie, 1984. 144 s.- (Nauka i progress)].


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found