Созданием таких двойников занимаются во Французской академии наук, рассказал президент Академии Александр Сергеев
МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/.
Российская академия наук (РАН) обсуждает с крупными российскими IT-компаниями проекты по созданию цифровых двойников в области образования, сообщил президент РАН Александр Сергеев журналистам во вторник.
Цифровой двойник — это точная цифровая копия физического объекта или процесса.
«Ряд крупнейших российских компаний, как государственных, так и частных, заинтересовался проектами по созданию цифровых двойников в области образования. Мы в РАН вместе с ними обсуждаем развитие новых образовательных цифровых продуктов, в том числе в сфере персонализации образовательного процесса. В частности, рассматриваем применение систем компьютерного распознавания для исследования психологии учеников, их эмоционального состояния в ходе учебы и формирования так называемой цифровой модели учащегося», — сообщил он, отметив, что эти проекты рассматриваются в рамках процесса повышения эффективности обучения.
Руководитель РАН сказал ТАСС, что созданием цифровых двойников в образовательной сфере занимаются во Французской академии наук (ФАН). «Во время недавнего визита представителей ФАН в Москву мы обсуждали с ними сотрудничество в данной области», — сказал академик Сергеев.