Список литературы: Акопян Л.А., Мардияан М.А., Чопикян А.С. Мониторинг удовлетворенности населения города Еревана поликлинической помощью как индикатор оценки качества медицинской помощи // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика, 2017, №1, с.232-235.
Алексеев Н.А. Научное обоснование оптимизации организационных технологий в деятельности городского многопрофильного лечебно-профилактического учреждения // Автореферат дисс. на соискание ученой степени доктора медицинских наук, 2002, 34 с.
Карпова О.В., Татарников М.А., Марочкина Е.Б. Социологические исследования в системе управления качеством медицинской помощи // Социология Медицины, 2013, № 1(22), с.11-15.
Костырин Е.В. Организационная структура лечебно-профилактического учреждения и ее особенности при оказании медицинских диагностических услуг. Гуманитарный вестник, 2013, № 1, с.1-12.
Красильников А. В. Анкетирование пациентов как критерий оценки качества медицинской услуги // Проблемы управ/гения здравоохранением, 2005, №1, том 20, с.34‐39.
Ледяева Н.П., Гайдаров Г.М, Сафонова Н.Г.,
Алексеева Н.Ю., Основные подходы к совершенствованию управления и организации контроля качества медицинской помощив многопрофильном ЛПУ, Вестник Росздравнадзора, 2013, №1, с.43-54.
Линденбратен А.Л., Ковалева В.В. Контроль качества организации медицинской помощи:современные подходы // Здравоохранение, 2011, №6, c.50-55.
Лихота А.И., Шишкина И.Б., Сорокина Н.В.,
Вардосанидзе С.Л. Мониторинг удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи в многопрофильном стационаре // Главврач 2006, №11, с.59-62.
Оганесян С.Г., Давтян Ф.Ю. Решение проблем обеспечения качества в отечественных и зарубежных исследованиях // «Армянская медицинская наука» Ереван 2012, № 2, с. 18-32.
Оспанова Ш.Х. Управление качеством медицинской помощи путем анализа мнения пациентов, Бюллетень медицинских Интернетконференций (ISSN 2224‐6150), 2013, том 3, №10, с.1112-1114.
Павловская О.Г. Управление качеством медицинской помощи детскому населению Оренбургской области // Медицинский Альманах, 2011, № 6 (19), с.22-24.
Петрова Н.Г., Малинин А.Н., Комличенко Э.В., Зубарева Т.М., Иванов А.В., Шевелева Т.С. О проблеме стандартизации в здравоохранении // Вестник РУДН, серия Медицина, 2011, № 1, с.91-
94.
Плеханов А.Н., Занданов А.О., Семенищева Е.А., Вещицкий В.П. Пути повышения качества медицинской помощи населению // Главврач, 2005, № 1, с.24‐28.
Светличная Т.Г., Цыганова О.А., Борчанинова Е.Л. Методика анализа удовлетворенности населения качеством медицинской помощи // Методические рекомендации, Архангельск, 2010,
51с.
Светличная Т.Г., Цыганова О.А., Зинькевич В.К. Уровень и структура удовлетворенности пациентов амбулаторно-поликлинических учреждений Мурманска // Здравоохранение
Российской Федерации, 2012, № 3, с.3-7.
Семенов В.Ю., Самородская И.В. Оценка затрат: Стандарты медицинской помощи и клинико-статистические группы // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины, 2014, с.35-40.
Тапенова А.Е. Доступность медицинских услуг ПМСП глазами топ-менеджеров// Менеджер здравоохранения Республики Казахстан, 2014, №
3(12), с.8-12.
36 Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) #12 (69), 2019
Тер-Григорян А.А. Применение современных моделей организации и финансирования медицинской помощи в Республике Армения,
Ереван 2004, 120 с.
Тревор Гиббс, Химион Л. В. // Непрерывное профессиональное развитие: продолжая учиться и развиваться // «Медицинское образование и профессиональное развитие», 2012, №2(8), с.53-57.
Шарабчиев Ю.Т. Современные вызовы ХХI века и финансирование здравоохранения// Международные обзоры: клиническая практика и здоровье, 2014, №3, с.26-61.
Шарабчиев Ю.Т., Дудина Т.В. Доступность и качество медицинской помощи: слагаемые успеха // Международные обзоры: клиническая практика и здоровье, 2013, № 4, с.16-34.
Шаронов А.Н., Ковалёв С.В. Государственный и ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности: разграничение полномочий между Росздравнадзором и органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации // Вестник Росздравнадзора, 2013, №2,
с. 24-29.
Шишкин С.В. с соавт. Здравоохранение: современное состояние и возможные сценарии развития: докл. к XVIII Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 11–14 апр. 2017 г. / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2017, 54с.
Щепин О.П., Дятлов В.Ю. Здравоохранение как социально-экономическая система // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины, 2012, №3, с.3-5.
Якубовяк В. Международный опыт стандартизации в здравоохранении //Проблемы стандартизации в здравоохранении, 2002, №4, с. 3–
5.
Busari J.O. Comparative analysis of quality assurance in health care delivery and higher medical education, Comparative analysis of quality assurance in health care delivery and higher medical education, 2012:3 121–127
Calman K.C. Quality of life in cancer patients – an hypothesis. Journal of medical ethics 1984; 10: 124127.
Donabedian A. Evaluating the Quality of Medical Care // The Milbank Quarterly, Vol. 83, No. 4, 2005 (pp. 691–729).
Donabedyan A. Quality of care-Who is responsible for it? // American J. of Med. Qual. 1993, 32-36.
Donabedyan A. The role of Outcomes in Quality assessment and Assurance // QRB: Quality Review Bulletin. 1992; 18: 356-360.
Ewen S.C., Hollinsworth D. “Unwell while Aboriginal”: iatrogenesis in Australian medical education and clinical case management. Advances in Medical Education and Practice. 2016;7:311-315.
Flessa S., Moeller M., Ensor T., Hornetz K. Basing care reforms on evidence: The Kenya health sector costing model. BMC Health Services Research. 2011;11:128.
Hackbarth G.J. and Boccuti C. // Transforming Graduate Medical Education to Improve Health Care Value.// Perspective from The New England Journal of Medicine. 2011.
IHI 90-Day R&D Project Final Summary Report: Improving Graduate Medical Education: Innovations in Primary Care and Ambulatory Settings. Cambridge,
MA: Institute for Healthcare Improvement; October 2012. (Available at www.ihi.org).
Kennedy G.D., Tevis S.E., Kent K.C., Is There a Relationship Between Patient Satisfaction and Favorable Outcomes? Ann Surg. 2014 October; 260(4): 592–600.
Linda T. Kohn, Janet M. Corrigan, and Molla S. Donaldson To Err Is Human: Building a Safer Health System, 2000, Committee on Quality of Health Care in America, Institute of Medicine, ISBN: 0-309-51563-7, 312p.
McDonald KM, et al., Closing the Quality Gap: A Critical Analysis of Quality Improvement Strategies. Technical Review 9 (Prepared by the Stanford University). AHRQ Publication No. 04(07)-0051-7. Rockville, MD: Agency for Healthcare Research and Quality. June 2007.
Piña IL, Cohen PD, Larson DB, et al. A
Framework for Describing Health Care Delivery Organizations and Systems. American Journal of Public Health. 2015;105(4):670-679.
Saronga H.P., Duysburgh E., Massawe S., et al. Cost-effectiveness of an electronic clinical decision support system for improving quality of antenatal and childbirth care in rural Tanzania: an intervention study. BMC Health Services Research. 2017;17:537.
Savoia E., Lin L., Bernard D., Klein N., James L.P., Guicciardi S. Public Health System Research in Public Health Emergency Preparedness in the United States (2009–2015): Actionable Knowledge Base. American Journal of Public Health. 2017;107(Suppl 2):e1-e6.
Spencer C.S., Roberts E., Gaskin D.J. Differences in the Rates of Patient Safety Events by Payer: Implications for Providers and Policymakers. Medical care. 2015;53(6):524-529.
Takaki O., Takeuti I., Takahashi K., et al. Graphical representation of quality indicators based on medical service ontology. SpringerPlus. 2013;2:274. /146
Tashobya C.K., et al., Health systems performance assessment in low-income countries: learning from international experiences. Globalization and Health 2014, 10:5
Wen J., Schulman K.A. Can Team-Based Care Improve Patient Satisfaction? A Systematic Review of Randomized Controlled Trials. Hempel S, ed. PLoS ONE. 2014;9(7):e100603.