Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

DRIVES TO IMPROVE THE QUALITY AND EFFECTIVENESS OF MEDICAL CARE (33-36)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2019.2.69.484
Дата публикации статьи в журнале: 2020/01/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 69, Том: 2, Страницы в выпуске: 33-36
Автор: Chopikyan A.S.
, Yerevan State Medical University,
Автор: Yeranosyan S.G.
, Yerevan State Medical University,
Автор: Harutyunyan A.A.
, Yerevan State Medical University,
Анотация: The meaning of quality of medical care is usually perceived as a sum of a number of medical care attributes, reflecting its ability to meet the needs of patients, taking into account medical standards that are relevant to the current stage of medical development. Access to medical care is a real opportunity for the population to receive the medical care they need, regardless of social status, welfare level, and place of residence. In other words, quality of medical care is timely medical care provided by qualified health care providers and complies with statutory acts, standards of medical care, contractual or customary expected requirements
Данные для цитирования: Chopikyan A.S. Yeranosyan S.G. Harutyunyan A.A. . DRIVES TO IMPROVE THE QUALITY AND EFFECTIVENESS OF MEDICAL CARE (33-36) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Медицинские науки. 2020/01/11; 69(2):33-36. 10.31618/ESU.2413-9335.2019.2.69.484

Список литературы: Акопян Л.А., Мардияан М.А., Чопикян А.С. Мониторинг удовлетворенности населения города Еревана поликлинической помощью как индикатор оценки качества медицинской помощи // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика, 2017, №1, с.232-235. Алексеев Н.А. Научное обоснование оптимизации организационных технологий в деятельности городского многопрофильного лечебно-профилактического учреждения // Автореферат дисс. на соискание ученой степени доктора медицинских наук, 2002, 34 с. Карпова О.В., Татарников М.А., Марочкина Е.Б. Социологические исследования в системе управления качеством медицинской помощи // Социология Медицины, 2013, № 1(22), с.11-15. Костырин Е.В. Организационная структура лечебно-профилактического учреждения и ее особенности при оказании медицинских диагностических услуг. Гуманитарный вестник, 2013, № 1, с.1-12. Красильников А. В. Анкетирование пациентов как критерий оценки качества медицинской услуги // Проблемы управ/гения здравоохранением, 2005, №1, том 20, с.34‐39. Ледяева Н.П., Гайдаров Г.М, Сафонова Н.Г., Алексеева Н.Ю., Основные подходы к совершенствованию управления и организации контроля качества медицинской помощив многопрофильном ЛПУ, Вестник Росздравнадзора, 2013, №1, с.43-54. Линденбратен А.Л., Ковалева В.В. Контроль качества организации медицинской помощи:современные подходы // Здравоохранение, 2011, №6, c.50-55. Лихота А.И., Шишкина И.Б., Сорокина Н.В., Вардосанидзе С.Л. Мониторинг удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи в многопрофильном стационаре // Главврач 2006, №11, с.59-62. Оганесян С.Г., Давтян Ф.Ю. Решение проблем обеспечения качества в отечественных и зарубежных исследованиях // «Армянская медицинская наука» Ереван 2012, № 2, с. 18-32. Оспанова Ш.Х. Управление качеством медицинской помощи путем анализа мнения пациентов, Бюллетень медицинских Интернетконференций (ISSN 2224‐6150), 2013, том 3, №10, с.1112-1114. Павловская О.Г. Управление качеством медицинской помощи детскому населению Оренбургской области // Медицинский Альманах, 2011, № 6 (19), с.22-24. Петрова Н.Г., Малинин А.Н., Комличенко Э.В., Зубарева Т.М., Иванов А.В., Шевелева Т.С. О проблеме стандартизации в здравоохранении // Вестник РУДН, серия Медицина, 2011, № 1, с.91- 94. Плеханов А.Н., Занданов А.О., Семенищева Е.А., Вещицкий В.П. Пути повышения качества медицинской помощи населению // Главврач, 2005, № 1, с.24‐28. Светличная Т.Г., Цыганова О.А., Борчанинова Е.Л. Методика анализа удовлетворенности населения качеством медицинской помощи // Методические рекомендации, Архангельск, 2010, 51с. Светличная Т.Г., Цыганова О.А., Зинькевич В.К. Уровень и структура удовлетворенности пациентов амбулаторно-поликлинических учреждений Мурманска // Здравоохранение Российской Федерации, 2012, № 3, с.3-7. Семенов В.Ю., Самородская И.В. Оценка затрат: Стандарты медицинской помощи и клинико-статистические группы // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины, 2014, с.35-40. Тапенова А.Е. Доступность медицинских услуг ПМСП глазами топ-менеджеров// Менеджер здравоохранения Республики Казахстан, 2014, № 3(12), с.8-12. 36 Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) #12 (69), 2019 Тер-Григорян А.А. Применение современных моделей организации и финансирования медицинской помощи в Республике Армения, Ереван 2004, 120 с. Тревор Гиббс, Химион Л. В. // Непрерывное профессиональное развитие: продолжая учиться и развиваться // «Медицинское образование и профессиональное развитие», 2012, №2(8), с.53-57. Шарабчиев Ю.Т. Современные вызовы ХХI века и финансирование здравоохранения// Международные обзоры: клиническая практика и здоровье, 2014, №3, с.26-61. Шарабчиев Ю.Т., Дудина Т.В. Доступность и качество медицинской помощи: слагаемые успеха // Международные обзоры: клиническая практика и здоровье, 2013, № 4, с.16-34. Шаронов А.Н., Ковалёв С.В. Государственный и ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности: разграничение полномочий между Росздравнадзором и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Вестник Росздравнадзора, 2013, №2, с. 24-29. Шишкин С.В. с соавт. Здравоохранение: современное состояние и возможные сценарии развития: докл. к XVIII Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 11–14 апр. 2017 г. / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2017, 54с. Щепин О.П., Дятлов В.Ю. Здравоохранение как социально-экономическая система // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины, 2012, №3, с.3-5. Якубовяк В. Международный опыт стандартизации в здравоохранении //Проблемы стандартизации в здравоохранении, 2002, №4, с. 3– 5. Busari J.O. Comparative analysis of quality assurance in health care delivery and higher medical education, Comparative analysis of quality assurance in health care delivery and higher medical education, 2012:3 121–127 Calman K.C. Quality of life in cancer patients – an hypothesis. Journal of medical ethics 1984; 10: 124127. Donabedian A. Evaluating the Quality of Medical Care // The Milbank Quarterly, Vol. 83, No. 4, 2005 (pp. 691–729). Donabedyan A. Quality of care-Who is responsible for it? // American J. of Med. Qual. 1993, 32-36. Donabedyan A. The role of Outcomes in Quality assessment and Assurance // QRB: Quality Review Bulletin. 1992; 18: 356-360. Ewen S.C., Hollinsworth D. “Unwell while Aboriginal”: iatrogenesis in Australian medical education and clinical case management. Advances in Medical Education and Practice. 2016;7:311-315. Flessa S., Moeller M., Ensor T., Hornetz K. Basing care reforms on evidence: The Kenya health sector costing model. BMC Health Services Research. 2011;11:128. Hackbarth G.J. and Boccuti C. // Transforming Graduate Medical Education to Improve Health Care Value.// Perspective from The New England Journal of Medicine. 2011. IHI 90-Day R&D Project Final Summary Report: Improving Graduate Medical Education: Innovations in Primary Care and Ambulatory Settings. Cambridge, MA: Institute for Healthcare Improvement; October 2012. (Available at www.ihi.org). Kennedy G.D., Tevis S.E., Kent K.C., Is There a Relationship Between Patient Satisfaction and Favorable Outcomes? Ann Surg. 2014 October; 260(4): 592–600. Linda T. Kohn, Janet M. Corrigan, and Molla S. Donaldson To Err Is Human: Building a Safer Health System, 2000, Committee on Quality of Health Care in America, Institute of Medicine, ISBN: 0-309-51563-7, 312p. McDonald KM, et al., Closing the Quality Gap: A Critical Analysis of Quality Improvement Strategies. Technical Review 9 (Prepared by the Stanford University). AHRQ Publication No. 04(07)-0051-7. Rockville, MD: Agency for Healthcare Research and Quality. June 2007. Piña IL, Cohen PD, Larson DB, et al. A Framework for Describing Health Care Delivery Organizations and Systems. American Journal of Public Health. 2015;105(4):670-679. Saronga H.P., Duysburgh E., Massawe S., et al. Cost-effectiveness of an electronic clinical decision support system for improving quality of antenatal and childbirth care in rural Tanzania: an intervention study. BMC Health Services Research. 2017;17:537. Savoia E., Lin L., Bernard D., Klein N., James L.P., Guicciardi S. Public Health System Research in Public Health Emergency Preparedness in the United States (2009–2015): Actionable Knowledge Base. American Journal of Public Health. 2017;107(Suppl 2):e1-e6. Spencer C.S., Roberts E., Gaskin D.J. Differences in the Rates of Patient Safety Events by Payer: Implications for Providers and Policymakers. Medical care. 2015;53(6):524-529. Takaki O., Takeuti I., Takahashi K., et al. Graphical representation of quality indicators based on medical service ontology. SpringerPlus. 2013;2:274. /146 Tashobya C.K., et al., Health systems performance assessment in low-income countries: learning from international experiences. Globalization and Health 2014, 10:5 Wen J., Schulman K.A. Can Team-Based Care Improve Patient Satisfaction? A Systematic Review of Randomized Controlled Trials. Hempel S, ed. PLoS ONE. 2014;9(7):e100603.


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found