Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (23-28)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
73, Том: 6,
Страницы в выпуске: 23-28
Автор:
Швецова Марина Алексеевна
Канд. пед.наук, доцент кафедры социально-культурных технологий, Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, г. Санкт-Петербург
Канд. пед.наук, доцент кафедры социально-культурных технологий, Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, г. Санкт-Петербург
Анотация: В статье обсуждаются вопросы поиска эффективных технологий рекламного продвижения имиджа учреждения культуры, основываясь на базовых положениях социально-этического маркетинга, маркетинга взаимоотношений и теории управления ресурсным обменом. Обозначены проблемы и тенденции развития учреждений социально-культурной сферы, приводятся результаты анализа опыта имиджирования учреждений культуры, обосновывается методика планирования и реализации рекламной кампании продвижения имиджа учреждения социально-культурной сферы
Ключевые слова:
рекламная кампания,
имидж учреждения социально-культурной сферы,продвижение,маркетинг в сфере культуры,социально-этический маркетинг,маркетинг взаимоотношений,теория управления ресурсным обменом,
Данные для цитирования: Швецова Марина Алексеевна . РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (23-28) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Культурология.
2020/05/12;
73(6):23-28.
Список литературы: 1. Уралева Е. Е. Реклама как социокультурный институт // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2012. № 28. С. 588—593.
2. Симонова И. Ф. Имидж учреждения культурно-досуговой сферы: проблемы теориии практики // Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe. 2015. № 2—1 (2). С. 66—69.
3. Симонова И. Ф. Особенности формирования имиджа учреждения культурнодосуговой сферы // Научные исследования: от теории к практике: материалы V Междунар. науч.практ. конф. (Чебоксары, 06 нояб. 2015 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 4 (5). — С. 270—273.
4. Быстрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социальнокультурной сферы // Аналитика культурологии. 2013. № 3 (27). С. 164—168.
5. Неганова В.П. Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений /
В. П. Неганова, В. М. Седельников // Социальноэкономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сборник статей X Уральского демографического форума (Екатеринбург, 10—11 июня 2019 г.). В 2 т. Т. 1. / ответственный редактор О. А. Козлова. —
Екатеринбург: Институт экономики Уральского отделения РАН, 2019. — С. 269—275. 6. Ивашова О. П. Как продвигать учреждение в соцсетях // Справочник руководителя учреждения культуры. 2017. №2. С. 82.
7. Козлова Т. В. Связи с общественностью в структуре государственного учреждения культуры: концептуальная модель, направления, формы, методы : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. кудьтуролог. н. : специальность 24.00.01 <Теория и история культуры> / Козлова Татьяна Викторовна ; [Акад. переподгот. работников искусства, культуры и туризма]. — Москва, 2011. — 22 с.