Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (23-28) | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (23-28)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 73, Том: 6, Страницы в выпуске: 23-28
Автор: Швецова Марина Алексеевна
Канд. пед.наук, доцент кафедры социально-культурных технологий, Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, г. Санкт-Петербург
Анотация: В статье обсуждаются вопросы поиска эффективных технологий рекламного продвижения имиджа учреждения культуры, основываясь на базовых положениях социально-этического маркетинга, маркетинга взаимоотношений и теории управления ресурсным обменом. Обозначены проблемы и тенденции развития учреждений социально-культурной сферы, приводятся результаты анализа опыта имиджирования учреждений культуры, обосновывается методика планирования и реализации рекламной кампании продвижения имиджа учреждения социально-культурной сферы
Ключевые слова: рекламная кампания, имидж учреждения социально-культурной сферы,продвижение,маркетинг в сфере культуры,социально-этический маркетинг,маркетинг взаимоотношений,теория управления ресурсным обменом,
Данные для цитирования: Швецова Марина Алексеевна . РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (23-28) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Культурология. 2020/05/12; 73(6):23-28.

Список литературы: 1. Уралева Е. Е. Реклама как социокультурный институт // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2012. № 28. С. 588—593. 2. Симонова И. Ф. Имидж учреждения культурно-досуговой сферы: проблемы теориии практики // Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe. 2015. № 2—1 (2). С. 66—69. 3. Симонова И. Ф. Особенности формирования имиджа учреждения культурнодосуговой сферы // Научные исследования: от теории к практике: материалы V Междунар. науч.практ. конф. (Чебоксары, 06 нояб. 2015 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 4 (5). — С. 270—273. 4. Быстрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социальнокультурной сферы // Аналитика культурологии. 2013. № 3 (27). С. 164—168. 5. Неганова В.П. Ценностно-ориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / В. П. Неганова, В. М. Седельников // Социальноэкономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сборник статей X Уральского демографического форума (Екатеринбург, 10—11 июня 2019 г.). В 2 т. Т. 1. / ответственный редактор О. А. Козлова. — Екатеринбург: Институт экономики Уральского отделения РАН, 2019. — С. 269—275. 6. Ивашова О. П. Как продвигать учреждение в соцсетях // Справочник руководителя учреждения культуры. 2017. №2. С. 82. 7. Козлова Т. В. Связи с общественностью в структуре государственного учреждения культуры: концептуальная модель, направления, формы, методы : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. кудьтуролог. н. : специальность 24.00.01 <Теория и история культуры> / Козлова Татьяна Викторовна ; [Акад. переподгот. работников искусства, культуры и туризма]. — Москва, 2011. — 22 с.


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found