Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО МИГРАНТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДИСКУРСА | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО МИГРАНТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДИСКУРСА (29-33)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.3.76.910
Дата публикации статьи в журнале: 2020/08/20
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 76, Том: 3, Страницы в выпуске: 29-33
Автор: Анисимова Анна Дмитриевна
Магистрант, , Бирск
Автор: Буйлова Кристина Геннадиевна
Студент, , Бирск
Автор: Лысова Ольга Васильевна
Канд. пед. наук, доцент, , Бирск
Анотация: В последние годы в сфере науки и образования России активно развиваются процессы международного сотрудничества и миграции в условиях формирования международного научнообразовательного пространства. С данной статье рассматриваются особенности функционирования российского мигрантского образовательного дискурса. На основе анализа источников в российской научной и периодической печати, электронных СМИ, статей в блогах учителей и родителей в интернете, входящих в мигрантский образовательный дискурс, мы отметили, что в нем преобладает эретизм. Большинство текстов данного дискурса свидетельствуют о том, что в них преобладает негативное отношение к данной группе учащихся, обучающихся в российских школах. В средствах массовой информации часто используется прием «драматизации», усиления негативной позиции темы за счет заголовка. Анализ текстов свидетельствует о том, что в миграционном образовательном медиадискурсе коммуникативные стратегии прежде всего выражают конфликтную (конфронтационную) позицию. Лишь незначительная часть текстов (около 20%) ориентирована на кооперативную тактику, направленную на развитие лингвотолерантности в поликультурном образовательном пространстве.
Ключевые слова: мигрантский образовательный дискурс, эретизм,повышенная нервнопсихологическая возбудимость и раздражительность,негативное отношение к мигрантам,прием «драматизации» за счет заголовка,конфликтная (конфронтационная) коммуникативная стратегия,кооперативная тактика,
Данные для цитирования: Анисимова Анна Дмитриевна Буйлова Кристина Геннадиевна Лысова Ольга Васильевна . ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО МИГРАНТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДИСКУРСА (29-33) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Филологические науки. 2020/08/20; 76(3):29-33. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.3.76.910

Список литературы: 1. Батухтин И.Ю., Гайнетдинова Ф.М., Лысова О.В., Абдуллина А.Ш. Использование прецедентных текстов как фактор воспитания русского национального самосознания // Инновационные технологии российского и зарубежного образования: коллективная монография/отв.ред.А.Ю. Нагорнова.–Ульяновск: Зебра, 2018. С. 141-150. [Batukhtin I.Yu., Gainetdinova F.M., Lysova O.V., Abdullina A.Sh. Ispol'zovanie pretsedentnykh tekstov kak faktor vospitaniya russkogo natsional'nogo samosoznaniya // Innovatsionnye tekhnologii rossiiskogo i zarubezhnogo obrazovaniya: kollektivnaya monografiya/otv.red.A.Yu. Nagornova.–Ul'yanovsk: Zebra, 2018. S. 141- 150] 2. Вандышев М. Н. Как обучать детей мигрантов – вместе или раздельно? // Вопросы образования / Educational Studies Moscow, 2019, № 2. С.179 – 198. [Vandyshev M. N. Kak obuchat' detei migrantov – vmeste ili razdel'no? // Voprosy obrazovaniya / Educational Studies Moscow, 2019, № 2. S.179 – 198] 3. Степанов Ю.С. Альтернативный мир. Дискурс, Факт и принцип причинности // Язык и наука конца 20 века. Сборник статей. Москва: Российский государственный гуманитарный университет, 1995. С. 35-73. [Stepanov Yu.S. Al'ternativnyi mir. Diskurs, Fakt i printsip prichinnosti // Yazyk i nauka kontsa 20 veka. Sbornik statei. Moskva: Rossiiskii gosudarstvennyi gumanitarnyi universitet, 1995. S. 35-73] 4. Хухлаев О. Е., Кузнецов И. М., Чибисова М. Ю. Интеграция мигрантов в образовательной среде: социально-психологические аспекты // Психологическая наука и образование, 2013, № 3. С. 5-15. [Khukhlaev O. E., Kuznetsov I. M., Chibisova M. Yu. Integratsiya migrantov v obrazovatel'noi srede: sotsial'no-psikhologicheskie aspekty // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie, 2013, № 3. S. 5-15] 5. Шустова С.В., Костева В.М., Хорошева Н.В. Мигрантский образовательный дискурс. Коммуникативные стратегии и тактики. // Миграционная лингвистика. Научный журнал, 2019, № 1. С. 4 -23. [Shustova S.V., Kosteva V.M., Khorosheva N.V. Migrantskii obrazovatel'nyi diskurs. Kommunikativnye strategii i taktiki. // Migratsionnaya lingvistika. Nauchnyi zhurnal, 2019, № 1. S. 4 -23] 6. Шустова С.В. Интеграция мигрантов: мигрантский образоватеьный дискурс// Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 78-82. [Shustova S.V. Integratsiya migrantov: migrantskii obrazovate'nyi diskurs// Mezhkul'turnaya kommunikatsiya i professional'no orientirovannoe obuchenie inostrannym yazykam : materialy KhIII Mezhdunar. nauch. konf., posvyashch. 98-letiyu obrazovaniya Belorus. gos. un-ta, Minsk, 30 okt. 2019 g. / Belorus. gos. un-t ; redkol.: V. G. Shadurskii (pred.) [i dr.]. – Minsk : BGU, 2019. – S. 78-82]


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found