Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЪНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЪНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЪНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Филологические науки. ; ():-.

Компетентностно-модулъная организация обучения — это управление учебным процессом, основанное на интеграции иноязычной коммуникативной и профессионально-ориентированной компетенций в рамках конкретных модулей. Выделенные модули представляют собой  информационные блоки, создающие определенный банк информации, с учетом межпредметных связей, и  проектирование индивидуальных учебных траекторий, стратегий обучения,информационно-коммуникационных и педагогических технологий.Обучающий модуль представляет собой единое методическое целое, имеющее определенное содержание и структуру: содержательный, процессуальный и технологический аспекты. Это способствует   комплексному  овладению  знаниями, навыками и умениями во всех видах иноязычной коммуникативной деятельности, то есть обеспечивает формирование иноязычной коммуникативной компетенции с профессионально-ориентированной направленностью. Механизм формирования иноязычной коммуникативной компетенции с профессионально-ориентированной направленностью нацелен на развитие языковых, коммуникативных и интегративных творческих стратегий посредством предлагаемой системы упражнений: подготовительных, коммуникативных, креативных.

Можно выделить несколько этапов формирования иноязычной коммуникативной компетенции с профессионально-ориентированной направленностью, каждый из которых имеет свои особенности. На проектировочном этапе  формируется  необходимая мотивация студентов к предстоящей совместной деятельности.Процессуальный этапсвязан с выбором форм, стратегий и технологий обучения в соответствии с иноязычными коммуникативными возможностями студентов.Кумулятивный этап направлен на накопление знаний с учетом индивидуальных учебных траекторий обучающихся. Рефлексивно-аналитический этап включает в себя анализ результатов взаимодействия в процессе выполнения совместной деятельности обучающихся и преподавателя.Сегодня совершенно очевидно, что знания не передаются, а формируются в процессе личностно-значимой деятельности. Сами знания, без определенных навыков и умений их использования, не могут решить проблему образования и подготовки обучающегося к его будущей профессиональной деятельности. Следовательно, целью образования становятся не просто знания, навыки и умения, а определенные качества личности, которые должны подготовить будущих выпускников вуза к жизни в обществе. То есть, обучающиеся должны не просто овладеть определенной суммой знаний и умений, но уметь их эффективно использовать в работе с людьми, в процессе решения ежедневных, профессиональных и творческих задач, а также быть готовыми к обработке возможных результатов своей деятельности. Происходит переориентация оценки результатов образования с понятий «подготовленность», «обученность», на понятия «компетенция», «компетентность» обучающихся. Компетентность развивается в процессе обучения и требует от обучающегося активности, желания и осознания конечных результатов учебной деятельности. Оставаясь пассивным слушателем, невозможно сформировать компетентность, необходимую для решения поставленных задач.Она может быть сформирована во время выполнения действий  человека и в определенной степени относительна.

Модуль представляет собой автономную, единицу в спланированном порядке видов учебной деятельности, предназначенную помочь студенту достичь конкретно определенных целей . К основным компонентам  модуля относятся:

 — цели его изучения (что студент должен уметь делать);

 — содержание учебного модуля (подаваемый учебный материал);

 — материалы и вспомогательные средства (что нужно иметь для работы с учебным модулем);

— сопутствующие учебные материалы (дополнительные материалы, использование межпредметных связей и материалы из смежных дисциплин);

 — технологии и стратегии обучения (методические приемы, система заданий, упражнений);

 — проверка результатов (тестовый материал – промежуточный и итоговый).

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с профессионально-ориентированной направленностью на основе компетентностно-модульной организации обучения возможно в том случае, если учебная деятельность  эмоционально окрашена. Как известно, большое значение при организации образовательного процесса иностранному языку играет мотивация учения. Она способствует активации мышления, вызывает интерес к выполнению того или иного упражнения. Наиболее сильным мотивирующим фактором являются приемы обучения, удовлетворяющие потребность студентов в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Использование разнообразных педагогических и информационно-коммуникационных технологий способствует закреплению языковых явлений в памяти, созданию более стойких зрительных и слуховых образов, поддержанию интереса и активности учащихся.

В процессе обучения бакалавров английскому языку  на основе компетентностно-модульной организации учебного процесса  используются следующие педагогические технологии:

— проектирование,

-проблемное обучение,

-учебные деловые игры,

— технология уровневой дифференциации (ТУД), ориентированная на обучение в малых группах соответственно языковому уровню студентов;

— технология критического мышления через чтение и письмо (RWCT), которая  представляет структуру занятия, состоящую из трех стадий обучения и изучения:

  • 1 стадия — мотивация-побуждение (evocation);
  • 2 стадия — поиск ответов из опыта собственных знаний (Realizationof incurring);
  • 3 стадия — рефлексия (Reflection);

— технология «Step by step» («Шаг за шагом»), учитывающая индивидуальные способности  студентов;

— технология педагогики встречных усилий (ПВУ), в которой наиболее продуктивным способом возбуждения внимания является эвристическая задача.

-кейс-стади , в том числе «мозговой штурм», сообщение-отчет,

-информационно-коммуникационные технологии — компьютерные презентации, технологии исследования и другие,что в свою очередь в свете перехода на компетентностный подход в образовании способствует развитию коммуникативных, социолингвистических, социокультурных и  общекультурных  компетенций.

Владение иностранным языком рассматривается в качестве одного из показателейконкурентноспособности  выпускника , профессионализм которого основывается не только на знаниях и умениях, но и на нравственных принципах и нормах,   на его способности организовывать, контролировать профессиональную, трудовую и общественную  деятельностьи управлять  ею в соответствии с требованиями закона, социально одобряемыми нормами и требованиями.

Литература:

  1. Батурина О. А., Высотова И. Е. Педагогический потенциал иностранного языка как учебного предмета в формировании общекультурной компетентности студентов-бакалавров.//Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012,№11.С.125–128.
  2. БерлевС.В. Активизация познавательной активности посредством включения экранно-звуковых средств обучения в процесс учебной деятельности // Педагогика: традиции и инновации: материалы II международной научной конференции (г. Челябинск, октябрь 2012 г.).  Челябинск: Два комсомольца, 2012. С. 193-194.
  3. Зыкина Е. И.Образовательный потенциал дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» в становлении нравственной устойчивости студентов- будущих юристов.// Материалы IV Международной научно-практической конференции «Академическая наука — проблемы и достижения». NorthCharleston, SC, USA. 7–8 июля 2014. Т.1. С.55–60.
  4. Исаева Т. Е. Культурно-образовательный потенциал иностранного языка в развитии личности специалиста в процессе получения высшего профессионального образования. // Труды РГУПС. 2013.№ 3. С.56–59.
  5. МамедоваА.В. Предмет иностранный язык в свете модернизации высшего образования // Проблемы и перспективы развития образования: материалы международной  научной  конференции (г. Пермь, апрель 2011 г.) Т. II.  Пермь: Меркурий, 2011.С.105-108.[schema type=»book» name=»КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЪНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ» description=»Статья посвящена компетентностно-модулъной организации обучения иностранным языкам. В ней рассматриваются основные компоненты модуля. Большое внимания уделяется формированию иноязычной коммуникативной компетенции с профессионально-ориентированной направленностью.Даны рекомендации по применению современных педагогических технологий на основекомпетентностно-модульной организации учебного процесса.» author=»Мотайло Людмила Анатольевна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-02-28″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_25.07.15_07(16)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found