Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА (69-73)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.70.554
Дата публикации статьи в журнале: 2020/02/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 70, Том: 4, Страницы в выпуске: 69-73
Автор: Зеленина Т.Р.
, Менеджмента РосНОУ к.социолог.наук ,
Анотация: В статье рассматриваются особенности психологии потребителей разных поколений и ценности, лежащие в основе их поведения.
Ключевые слова: поколенческий подход, потребительское поведение,психические процессы,ценности,
Данные для цитирования: Зеленина Т.Р. . ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА (69-73) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. 2020/02/17; 70(4):69-73. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.70.554

Список литературы: 1. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. СПб: Питер; 2014. - 944 c. 2. Дементьева И.Н. теоретикометодологические подходы к изучению потребительского поведения. // Проблемы развития территории. - 2018. - Вып. 1 (93). - С.122-132 3. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка. Около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений – М.: Мир и образование -2017. -1376 с. 4. Пулер, Джим. Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж. – М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2006. – 272 с. 5. Федеральная служба государственной статистики. Доходы, расходы и потребление домашних хозяйств. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rossta t/ru/statistics/publications/catalog/doc_114009681281 2 6. Тренды потребительского поведения 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.retail.ru/news/trendy-potrebitelskogopovedeniya-2019/. 7. Поколение Х: почему стоит брать на работу людей старше 40 лет. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hrdirector.ru/pokolenie-x 8. Шевченко, Д.А. Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход. // Практический маркетинг. – 2013, Вып. 4, с. 4-13. 9. Томбу, Д.В. Социология рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИФРА-М, 2009 – 240 с. 10. Миллениалы: покупательское поведение. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusability.ru/infographics/millenialypokupatelskoe-povedenie-infografika/ 11. Малетин С.С., Особенности потребительского поведения поколения Z/ Малетин С.С.// - «Российское предпринимательство» - 2017. - № 21. С. 23-24. 12. Шамис Е., Никонов Е. Теория поколений. Необыкновенный Икс. - М.: Синергия, 2016. 13. Ирина Милош, Исследование: Сбербанк изучил поколение Z Доклад банка посвящен «центениалам». Sostav. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/publication/issledovaniesberbank-izuchil-pokolenie-z-25885.html.


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found