Номер части:
Журнал

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАРТЕКТИНГОВЫХ ПОЗИЦИЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация:
Ключевые слова:                     
Данные для цитирования: . КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАРТЕКТИНГОВЫХ ПОЗИЦИЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ // Евразийский Союз Ученых. Экономические науки. ; ():-.





В настоящее время в на рынке значение в фирмы имеет правильная организация торгового обслуживания.

– , с , услуг, направленных к , а с , – характера, не на , а на перемещение () и действует на население как на в и на .

на предприятии для выбора и населением и услуг. Качество торгового обслуживания зависит культуры торгового персонала, от степени его профессионализма, знания персоналом магазинов, психологии покупателей.

качества и причинам. Растет людей среднего класса, повышает их культурный уровень, выделился людей, и в этих желание приобретать необходимые, качественные товары и услуги при качественном обслуживании. Кроме того, качества торгового обслуживания является инструментом в конкурентной борьбе. в значение уделяется качеству торгового обслуживания, так как зависит эффективная предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.

являются проводниками материальных к потребителю. При этом торговая организация, как при оптовой работе, так и в с потребителем.

Для качества обслуживания необходим: комплекс мероприятий организационной, технических, профессиональной подготовки, -, -гигиенических.

в совокупности факторов, оказывающих на , играют важную , и труда с материальными элементами в целях и качества .

следующей в розничной торговле и предоставлена в Таблице № 1.

Таблица 1. Система показателей качества обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли

Показатель

Способ оценки

Устойчивость и широта ассортимента Коэффициент стабильности данного товара за определенный отрезок времени
Соблюдение технологии обслуживания покупателей Соответствие фактической технологии обслуживания нормативам определенного типа магазина (коэффициент соответствия)
Издержки потребления Средний объем затрат времени покупателей на ожидание обслуживания в часы пик (мин)

 

Активность продажи товаров, профессиональное мастерство работников, обслуживающих покупателей Уровень профессионального мастерства работников секции, отдела, смены, установленный на основе роста оценки профессиональной подготовки продавцов и материалов аттестации
Организация торговой рекламы и информации Качество оформления витрин, выкладки товаров, наличие аннотации на товары, правильное оформление ценников, информации

Одним из является – качество обслуживания, по мнению

Обеспечение качества услуг (QoS – Quality of Service) – наиболее важная и в сфере телекоммуникаций. Именно качества телекоммуникационных услуг степень этих сервисов [4. c. 50].

заключается в к определению «уровня качества услуг», поскольку в термин «качество телекоммуникационных услуг» в различных вкладывается разный смысл.

Для начала в терминологии.

— придерживаться требований — и документов, которые регулируют деятельность в сфере телекоммуникаций, в том числе определяют:

  • технические нормы и параметры и оборудования телекоммуникаций;
  • на показатели качества услуг.

Очень , этих характеристиках, и применяют термин – « услуг». , технические и параметры технических средств , и сети в влияют на качества услуги, не и не знать технические сети, , интегральными характеристиками услуг, степень [3. c. 50].

Таким образом, телекоммуникационная услуга может иметь свойства (в примере – «доступность связи»), которые могут качества услуги.

к термины следующим образом.

услуги — интегральные характеристики одного или услуги, которые определяют ее качество и аудиту как регулирующих органов, так и услуг, и могут быть результатам измерений, обработки статистических данных и опросов.

качества работы сети – характеристики, технические показатели, полученные в результате испытаний и измерений сети, каналов электросвязи, технических средств телекоммуникаций [2. c. 40].

С практики под термином «качество телекоммуникационных услуг» следует и показателей услуги, которые определяют или услуг.

степени услуг, кроме качества телекоммуникационных услуг, следует иметь в виду, что, исходя из ISO серии 9000:2000, к операторам и провайдерам предъявляются их обеспечению. В данном случае речь идет о качестве услуг и провайдеров телекоммуникаций.

степень соответствия характеристик требованиям; это определение может применяться с такими прилагательными, как «», «» или «». Удовлетворенность потребителей – степени выполнения их требований [1. c. 30].

В примечаниях оговаривается, что являются удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно удовлетворённость потребителей. И даже если были согласованы и выполнены, это не удовлетворенность потребителей.

Характеристика качества – присущая характеристика продукции, процесса или системы, вытекающая из требований.

В примечаниях говорится, что «присущая» – означает имеющаяся в чем-. Прежде к постоянной характеристике. характеристики продукции, процесса или системы (например, цена продукции, владелец продукции) не являются характеристиками ее качества, процесса или системы [4. c. 25].

предприятия в первую внимание на услуг высокого качества. уже нельзя услуг только на основе инженерно-технических характеристик (, безотказность и др.). Поэтому качество услуг стоит рассматривать, начиная с предприятия – оператора или провайдера.

Список использованной литературы:

  1. Битнер В.И. Попов Г.Н. Нормирование качества телекоммуникационных услуг [Текст]: / В.И. Битнер, Г.Н. Попова. – М: Горячая линия – Телеком, 2012. – 567 с.
  2. Грженский Л.М. Управление качеством торгового обслуживания [Текст]: / Л.М. Грженский. – М.: Экономика, 2013. – 456 с.
  3. Иванов А. Б. Контроль качества в телекоммуникациях и связи [Текст]: в 2-х т./ А. Б. Иванов, А. В.Засецкий. – М.: Сайрус системс, 2014. – 333с. – 2 т.
  4. Пономарева, Т.А. Качество услуг: качественные параметры оценки [Текст]: / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина // Маркетинг в России и зарубежом. – 2012 – №1. – С. 22-34
  5. Управление качеством [Текст]: учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин, науч. ред. доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 198 с.[schema type=»book» name=»КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАРТЕКТИНГОВЫХ ПОЗИЦИЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ» author=»Ли-мон-хва Денис Дмитриевич» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-04-06″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_30.04.2015_4(13)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 6778

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх