Site icon Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале

ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ

В настоящее время интернет занимает неотъемлемую часть нашей жизни, поэтому любая компания или организация старается заявить о себе в интернете, то есть создать свой сайт. Однако создать сайт– это только полдела, важно сделать так, чтобы он был посещаем, т.е. чтобы потенциальные клиенты могли находить его через различные поисковые системы. Для обеспечения этого требуется знание и применение особых знаний и механизмов продвижения сайтов.

Продвижение сайтов – это одна из наиболее востребованных услуг. Очень сложно обеспечить поисковую выдачу продвигаемого сайта в первых позициях, применяя механизмы так называемого белого продвижения.

Чтобы преуспеть в получении высокого рейтинга в поисковых системах, очень важно понять общую концепцию «рейтинга», то есть то, что такое рейтинг глазами поисковой машины.

Так же как и в реальной жизни, в сети интернет существует понятие популярности и авторитета сайта, которые формируются поисковыми системами. На формирование рейтинга сайта в той или иной поисковой системе влияет несколько аспектов. Это и посещаемость ресурса, время нахождения на сайте, место входа на сайт и т.п.

Кроме того, рейтинг передается тогда, когда пользователь поисковой машины фактически щелкает на ссылку в поисковой выдаче. Когда это происходит, база данных сервера создает примечание, что ссылка была выбрана, и рейтинг страницы немного повышается. Чемчаще ваши ссылки выбирались, тем более популярной будет страница сайта, особенно, если пользователь не сразу покидает выбранную страницу (показатель отказа).

Достижение необходимой видимости сайта по целевым запросам – главнаязадача продвижения сайта в поисковых системах. Ее выполнение гарантирует, что на сайт станут заходить заинтересованные посетители.

Существует несколько способов решения этой проблемы.

Первая из них и самая простая – это поисковая (контекстная) реклама. Технология показа рекламных объявлений на страницах с результатами поиска в ответ на выбранные рекламодателем запросы называется поисковой или контекстной рекламой. Такая реклама имеется,например,в таких поисковых системах как Google (Google Adwords) и Yandex (Яндекс Директ) является по сути их главным источником дохода. Заказать поисковую рекламу – самый быстрый способ обеспечить посещаемость сайта. Но далеко не самый дешевый. Есть альтернативный способ продвижения своих товаров и услуг в поисковиках: попасть со своим сайтом в естественные, неоплаченные результаты поиска. Это кропотливая и долгосрочная работа, требующая определенных усилий, начиная от формирования уникального контента и заканчивая статейным продвижением.

Доказано, что пользователи больше доверяют именно естественным результатам поиска, чем рекламным ссылкам. Поэтому владельцы сайтов очень заинтересованы в том, чтобы ссылки на их ресурс оказались в зоне видимость именно среди естественных, бесплатных результатов поиска. Чтобы попасть в эти результаты поиска необходимо, во-первых, оптимизировать сайт для поисковых систем. Оптимизация – это важнейшая и неотъемлемая часть процесса продвижения сайта. Изменяя содержимое сайта, воздействия на эти параметры, можно попытаться продвинуть ссылки на сайт в зону видимости, сделать так, чтобы они отображались среди первых трех, десяти, тридцати естественных ссылок в результатах поиска. Чтобы успешно оптимизировать сайт, необходимо:1) уметь отбирать целевые поисковые запросы, по которым сайт будет продвигаться в поиске, 2) знать методики и основные приемы поисковой оптимизации, 3) хорошо понимать разницу между легальными и нелегальными способами продвижения, 4) уметь оценивать эффективность продвижения, 5) провести анализ существующего положения дел: определения поисковых запросов, анализ работы конкурентов.

Также сейчас стал популярен такой способ продвижения сайтов в интернете, как размещение рекламы на других сайтах. Это делается двумя способами: размещение рекламы на баннерах, размещение в виде статей со ссылками на целевой сайт, и «продажа» кликов людям. Еслис первыми двумя  способами все понятно, тона второмостановимся более подробно. Существуют сайты, созданные специально для организации эффективного продвижения сайтов. Обычно такие сайты предоставляют несколько методов раскрутки и продвижения, с помощью таких сайтов можно получить настоящих живых пользователей. Посетители этих сайтов, выполнив задание посетить ваш сайт, получают денежное вознаграждение, которое, как правило, оплачивает владелец сайта. Например, владелец сайта создает задание – 100 000 посещений на сайт, каждое посещение оплачивается в 3 копейки. Значит владелец должен иметь на своем счету – 3000 рублей. Пользователь сайта, выполняет посещение на сайт и получает на свой счет 3 копейки, каждое задание можно выполнить только один раз. Также сейчас стала популярна реклама в социальных сетях и продвижение сообществ в сетях. Еще один из подобных методов это формирование поведенческих факторов, т.е. когда пользователь переходит на сайт из поисковой выдачи по определенному ключевому слову.

Также считается очень важным принцип SEO: раскрутка и продвижение сайта ведутся главным образом при помощи размещения внешних ссылок на сайт – наращивание ссылочной массы, статьи и пресс-релизы, размещение на тематических площадках, покупка ссылок на авторитетных тематических ресурсах, регистрация в каталогах для получения обратных ссылок, размещение деловых новостей на новостных порталах. На чем большем количестве сайтов размещены ссылки, тем более важным, нужным и полезным он предоставляется поисковым системам, хотя в последнее время этот фактор уже вносит на такой существенный вклад в рейтинг сайта как раньше.

Позиции сайта в поисковых системах – главный показатель качества работы по его продвижению. Продвижение для различных сайтов может занимать от одного месяца до одного года. Высокие позиции сайта в выдаче, по ключевым поисковым запросам, гарантированно обеспечат приток целевых посетителей из поисковых систем. Мониторинг позиций сайта позволит отслеживать результаты поисковой оптимизации. На основании полученных данных можно принимать решения в пользу тех или иных методов продвижения. По завершении этапа продвижения сайта начинается процесс поддержки результатов продвижения сайта. Когда сайт уже продвинут, комплекс работ по поддержке результатов продвижения сайта проводить необходимо, иначе сайт может терять свои позиции в поисковых системах. В любом случае самым важным для поисковых систем является уникальный (качественный) и регулярно обновляемый контент сайта.

Список литературы:

  1. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2011. – 464 с.
  2. Хафизов Д.Г., Старикова М.В. Метод поиска изображений на web-страницах по образцу//Оптико-электронные приборы и устройства в системах распознавания образов, обработки изображений и символьной информации. Распознавание –2013. Сб.материалов XIмеждународной научно-технической конференции. Курск, 2013 с. 110-112.
  3. Энж Э. SEO искусство раскрутки сайтов / Э. Энж, С. Спенсер, Р. Фишкин. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 688 с.[schema type=»book» name=»ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» description=»Рассмотрены основные способы продвижения сайтов в сети Интернет. Приведено описание понятия рейтинга сайта с точки зрения поисковых систем.» author=»Игнатенко Мария Валентиновна, Хафизов Динар Гафиятуллович» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-02-20″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_25.07.15_07(16)» ebook=»yes» ]

404: Not Found404: Not Found