Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
КОНЦЕПЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В СТРАХОВОЙ СФЕРЕ РОССИИ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Site icon Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале

КОНЦЕПЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В СТРАХОВОЙ СФЕРЕ РОССИИ

На сегодняшний день концепция корпоративной социальной ответственности (КСО) стала неотъемлемой чертой успешных компаний с мировым именем. КСО связана с новым пониманием стратегической конкурентоспособности основанной на элементах доверия со стороны стейкхолдеров. Очевидно, что организации формулирующие лишь корпоративные финансовые цели, не смогут достичь в долгосрочной перспективе тех результатов, которые доступны компаниям с более широким диапазоном социальных ценностных установок.

Реализация системы КСО во многих случаях требует существенных затрат, которые окупаются не сразу (некоторые через 3-10 лет), кроме того, существующие и постоянно возникающие в гражданском обществе риски (общественно-политические, экологические, социальные и др.), способны «нейтрализовать» вложения в социально-экономическую и экологическую сферу. В связи с этим, страховой бизнес, имеющий сам по себе социальную природу, должен быть готов к целому комплексу последовательных мер — прежде всего направленных на выстраивание взаимовыгодных отношений с интересами заинтересованных сторон посредством разработки и координации реализации совместных стратегий.

Процесс взаимоотношения со стейкхолдерами в настоящее время превращается в жизненно важный инструмент устойчивого развития компании, создания добавленной стоимости и повышения жизнеспособности бизнеса. Эффективное взаимодействие со стейкхолдерами должно стать одним из элементов стратегического корпоративного управления, включая управление рисками (риск-менеджмент).

Страховые компании, создавая благоприятные внутренние и внешние среды посредством формирования долгосрочных взаимовыгодных отношений с заинтересованными сторонами, смогут обеспечить свое беспроигрышное развитие. В итоге, клиенты получат доступный и качественный сервис; сотрудники – компанию, в которой они мечтали работать; акционеры – долгосрочный, устойчивый и доходный объект для инвестиций; государство и гражданское общество – содействие социально-экономическому развитию и повышение качества жизни.

Для эффективного взаимодействия со стейкхолдерами необходимо учитывать специфику страховых компаний и стоящие перед ними задачи:

КСО предполагает вовлечение хозяйствующих субъектов в решение экологических и социальных задач. На сегодняшний день, наличие грамотной социальной и экологической политики свидетельствует о высоком качестве управления во всех сферах деятельности компаний, о способности предвидеть проблемы и оперативно на них реагировать, что в конечном итоге повышает стоимость компаний и снижает цену привлекаемых ресурсов для их развития.

Характер деятельности страховых компаний не предполагает непосредственного воздействия на окружающую среду, но благодаря специфике деятельности и имеющимся финансовым инструментам они имеют возможность эффективно влиять на социально-экономические и экологические сферы. Страхование – это крупный инвестор страховых резервов, использующий практики ответственного финансирования. Система экологического страхования является одним из эффективнейших способов обеспечения экологической безопасности и сохранения окружающей природной среды и среды жизнедеятельности населения.

В настоящее время страховые компании начали широко использовать различные эффективные инструменты социальной ответственности, в том числе спонсорство и благотворительность, которые рассматривают как способ влияния на общественное мнение. Стоит отметить, что благотворительность воспринимается ими не как инструмент отбеливания бизнеса, а как целевые социальные инвестиции (не хаотичные пожертвования), способные оказать эффективное влияние на реализацию важных социальных целей, как инструмент честного, справедливого и взаимовыгодного взаимодействия со своими клиентами.

Сегодня основная проблема страховых компаний состоит в том, что российское общество еще не готово к проведению про активных мероприятий, направленных на развитие социальных инвестиций («дать удочку и научить ловить»), воспринимая страхование по старинке — реактивно («и кормить рыбой»). Задачи, которые предстоит решить в этой сфере, интересные и амбициозные. Их реализация позволит страховым компаниям расширить масштабы позитивного вклада в решение острых социальных проблем и развитие значимых социальных институций, а также будет способствовать улучшению имиджа и деловой репутации. Только системные социальные инвестиционные проекты, поддержанные гражданским обществом, согласно ISO 26000, могут получить статус социально-ответственных.

Можно привести следующие примеры реализуемой корпоративной социальной ответственности страховых компаний:

В заключении следует отметить важность позиции ответственности российского общества. Поскольку определяющую роль в развитии КСО на западе сыграло общество и судебная система и КСО развивалась именно как элемент риск-менеджмента (направленный на минимизацию или оптимизацию финансовых потерь) – слишком уж велики риски давления на компанию со стороны структур, которые выражают позиции населения (общественные организации, профсоюзы и др.), любой спор, любые претензии могли привести (и приводили) к серьезным финансовым (репутационным) потерям для компаний. Очевидно, что общество должно занимать более активную позицию.

Смотря в будущее, необходимо осознавать, что важность усиления значимости факторов устойчивого развития возрастает в силу следующих причин:

  1. Дефицит энергетических ресурсов, воды, продуктов питания будут способствовать протекционизму и жесткому регулированию рынков, усугубляемые нестабильностью ценовой конъектуры.
  2. Стандарты качества жизни оказывают влияние на возникновение демографических проблем и старения населения, реализацию долгосрочных финансово-кредитных систем.
  3. Климатические изменения, урбанизация, использование устаревших производственных фондов влияет на экологию, способствует возникновению целого ряда рисков, которые могут оказать влияние на успешность тех или иных финансовых проектов.

В связи с этим важно работать с системой риск менеджмента, внедрять политики и процедуры по управлению экологическими и социальными рисками, уменьшать количество не страхуемых рисков.  В сложившихся условиях (сегодня, завтра, в будущем) эффективно работать можно только при помощи инструментария КСО, который открывает целый ряд возможностей по минимизации или оптимизации рисков (в том числе по управлению экологическими и социальными рисками) и внедрения политик и процедур, что позволяет обеспечить правильную реакцию на негативные факторы, оказывающие воздействие на бизнес-процессы, определить пространство для синергии и достичь высоких социально-экономических результатов финансовой деятельности.

Список литературы:

  1. Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: от благотворительности к имиджу // Экономика: теория и практика. — 2011. — № 1.
  2. Корпоративная стандартизация бизнеса; Издательский дом «Дело» РАНХиГС — Москва, 2011.
  3. Корпоративная социальная ответственность: экономические модели — мораль — успех — устойчивое развитие. Ред. и сост. А. Н. Крылов. — М.: Икар, 2013
  4. Международный стандарт ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности».
  5. Распоряжение Правительства РФ от 22.07.2013 N 1293-р «Об утверждении Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации до 2020 года».
  6. Стрижов С. А. Корпоративная социальная ответственность в условиях кризиса / С. А. Стрижов // Социология власти. — 2012. — № 2.
  7. Чубарова Т. В. Социальная ответственность в рыночной экономике. Работник, бизнес, государство; Нестор-История — Москва, 2011.[schema type=»book» name=»КОНЦЕПЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В СТРАХОВОЙ СФЕРЕ РОССИИ» description=»В статье автор раскрывает концепцию корпоративной социальной ответственности в страховой сфере России. Отмечается, что КСО открывает целый ряд возможностей по минимизации или оптимизации рисков (в том числе по управлению экологическими и социальными рисками) и внедрения политик и процедур, что позволяет обеспечить правильную реакцию на негативные факторы, оказывающие воздействие на бизнес-процессы, определить пространство для синергии и достичь высоких социально-экономических результатов финансовой деятельности.» author=»Абрамович Сергей Юрьевич» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-01-22″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_28.11.15_11(20)» ebook=»yes» ]

404: Not Found404: Not Found