Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Site icon Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Инициативность и самостоятельность участников образовательного процесса становятся основным ценностно-целевым ориентиром Стандарта.

ФГОС задает следующий результат образования на выходе из начальной школы:«– умение решать творческие задачи на уровне комбинаций, импровизаций: самостоятельно составлять план действий (замысел), проявлять [4, с.15] оригинальность при решении творческой задачи, создавать творческие работы (сообщения, небольшие сочинения, графические работы), разыгрывать воображаемые ситуации.

Ведущая роль при этом отводится системно – деятельностному подходу: Приоритетным направлением становится переход к организации такой учебной деятельности, субъектом которой является обучающийся, а учитель выступает в роли организатора и помощника.

В связи с этим все большую популярность приобретают приемы и методы, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, Известно, что умение учиться – это «новообразование, которое в первую очередь связано с освоением формы учебного сотрудничества» (Г. А. Цукерман). [2, с.15] Психологи давно определили, что «инкубатором» самостоятельного мышления, познавательной активности ребенка является не индивидуальная работа под руководством « сколь угодно чуткого взрослого», а сотрудничество в группах совместно работающих детей.

По этому, новая модель учебного процесса предполагает активную деятельность учащихся, которая реализуется в групповой форме работы.

 В процессе групповой работы, необходимо учитывать учителю:

— нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работать;

-.следует разрешить отсесть в другое место ученику, который хочет работать один;

-.групповая работа должна занимать не более 15-20 минут в I – II классах, не более 20-30 минут – в III – IV классах;

-.нельзя требовать в классе абсолютной тишины, так как дети должны обменяться мнениями, прежде чем представить «продукт» совместного труда. Пусть в классе существует условный сигнал, говорящий о превышении допустимого уровня шума (обыкновенный колокольчик);

-.нельзя наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе.

Анализ ФГОС., методической литературы различных авторов определил этапы формирования навыков групповой формы работы со школьниками в формировании познавательной активности.

На первом этапе- формировать мотивацию, совершенствование межличностных отношений в классе; втором этапе- развивать навыки самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач; третьем этапе- учить выбору оптимального пути, умению предусматривать последствия своего выбора, объективно оценивать его; четвертый этап- развитие умений успешного общения (умение слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание и т.д.) Этапы формирования познавательной активности через групповую форму работы определили траекторию образовательного процесса, которые отражены в рекомендациях (см. рис.1)

Этапы групповой работы

Этап

Цель

  Мотивация к деятельности Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
  Постановка учебной задачи Формирование и развитие ЦО к умению определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему для изучения
  Первичное закрепление Формирование и развитие ЦО к умению выполнять задание по алгоритму
  Итог занятий. Рефлексия деятельности Формирование и развитие ЦО к умению анализировать и осмысливать свои достижения

(рис.1)

В групповой работе нельзя ожидать быстрых результатов, все осваивается практически. Не стоит переходить к более сложной работе, пока не будут проработаны простейшие формы общения. Нужно время, нужна практика, разбор ошибок. Это требует от учителя терпения и кропотливой работы. В связи с этим определилась иерархия организации групповой формы работы в образовательном процессе, по степени сложности и самостоятельности учеников в процессе групповой формы.

Список использованной литературы:

1.Урзаева Л. Формирование коммуникативных навыков в процессе групповой работы на уроках математики в начальной школе// Инновации в образовании- путь к профессионализму будущего педагога.-2014-71с.

2.А.В.Кирсанова Опыт группового взаимодействия педагога в детском объединении // Актуальные проблемы профессиональной подготовки специалистов для системы образования: материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 100-летию ГОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1» (г.Пермь,22-23 октября 2009г.)/ главный редактор С.В.Красных, ответственный редактор М.Л.Катаева, Пермский педагогический колледж, Пермь: 2009-191с.

3.Конспект урока математики для 2 класса тема: Уравнения. (в собственной разработке)

4.ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования[schema type=»book» name=» К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.» description=»модель учебного процесса предполагает активную деятельность учащихся, которая реализуется в групповой форме работы.» author=»Красноперова Анастасия Александровна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2016-12-24″ edition=»euroasian-science.ru_25-26.03.2016_3(24)» ebook=»yes» ]

404: Not Found404: Not Found

slot gacor slot gacor slot gacorslot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor streaming bola slot gacor slot demo slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor