Site icon Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале

КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ?

XX век показал наивысшее раскрытие научного таланта человека. В XX веке научная деятельность раскрылась во множестве сфер жизни человека – биологии, физике, химии, искусстве, пищевых и сельскохозяйственных технологиях, в педагогике. Много имен талантливых людей известны, сделавших вклад в развитие науки и образования. Тесно связаны наука и образование, поскольку новые научные технологии и знания сразу же передаются от предков к потомкам в форме обучения в школе, колледжах, техникумах, училищ, ВУЗах (высших учебных заведениях) и эту связь необходимо всегда поддерживать, чтобы знания не были потеряны для будущего человека, чтобы развивались новые знания на основе прежних, необходимо их передать потомству (новому поколению), и педагогика занимается разработкой наилучших способов передачи этих научных знаний. Наука и образования важны, поскольку являются наивысшими ценностями человека, из которых идут наилучшие условия жизни для человека. Следует ли делать реформы в сфере науки и образования? Я большой консерватор в этом вопросе, мне нравятся прежние формы, методы, средства науки и образования, на основе которых должны уже включаться новшества – компьютерная технология, индивидуальное обучение в форме репетиторства, развивающие игры.

Прежние формы и способы существования науки и образования особенно ценны. Обычный способ научных исследований – это сначала анализ литературы по научной проблеме, выбор методов и средств исследования и после постановка и описание эксперимента, составление выводов и обобщений, анализ результатов и введение новшеств. Образование же всегда базировалось на словесных, наглядных методах обучения начиная с древности – услышал, посмотрел, запомнил. В XX веке особенно важную роль в обучение играл практически метод обучения – сделал, научился. Но практический метод обучения слишком опасный сейчас при высоком развитии химии, физики, инженерии, механики – ученики могут ошибиться (поскольку не опытны) и могут сделать неправильное. Здесь практическое обучение должно быть для немногих учеников (для тех, кто много работает для науки, кто опытен и талантлив) и под строгим руководством учителей. На этой древнейшей базе и должны основываться новые методы, принципы науки и образования. Я могу перечислить некоторые принципы, которые бы я посчитала нужными для современной науки и образования.

404: Not Found404: Not Found