Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЕЙ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Site icon Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЕЙ

Модель формирования и функционирования механизма управления коммерциализацией для обеспечения соответствия гипотезе циклических изменений результатов должна представлять контур управления [1,2]. Это необходимо для регулирования согласования интересов производителей и потребителей инновационных продуктов в расширенном диапазоне уровней их качества: базово-возникающие – поддерживающие – закрывающе-прорывные [14]. На рис. 1 модель состоит из 8 функциональных подсистем:

  1. Анализ внешней среды позволяет выявить ключевые потребительские характеристики для согласования их с организационно-экономическими возможностями предприятия-производителя продуктов типа ВТИ [3,7]. Выяв­ление возможностей снижения удельных затрат осуществляется по этапам цикла изменений уровня баланса интересов с выбором используемых функций управления.

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЕЙ

Рисунок 1. Модель формирования и функционирования механизма управления коммерциализацией

 

  1. Анализ начального уровня удовлетворения интересов потребителя осуществляется по факторам требуемого им качества продукции.
  2. Определение плановых целевых показателей качества выполнения функций управления коммерциализацией по организационно-экономическим факторам дисбаланса (Хij, ИКij, УБ).
  3. Определение плановых либо целевых показателей осуществляется по показателям качества управления, учитывающих технико-технологические возможности для потребителей и производителя в обеспечении качества продукции.
  4. Разработка структурных элементов и совокупности основных процессов реализации функций и подфункций управления механизма предполагает формулирование дополнительных функций и показателей качества их выполнения. Они распределяются между конкретными и предполагаемыми исполнителями  по этапам цикла согласования интересов.
  5. Оценка результатов реализации проекта представляет определение показателей качества применения функций управления балансом интересов методами рассматриваемыми далее в исследовании.

7,8. Контроль и анализ результативности процессов коммерциализации при возникновении рассогласования результатов с целями осуществляется в блоке ПР (Принятие решений) и заключается в изменении целевых показателей в случае их недостижимо­сти либо корректировке процесса.

Содержание каждой подсистемы механизма образует процесс разработки или реализации соответствующей его функции. Последовательность функций позволяет выделить восемь основных процессов формирования или функционирования механизма, указанных в модели механизма [6].

Инжиниринговый подход формирования механизма в данном случае должен изначально учитывать интересы потребителя. При этом предприятие-производитель представляется как совокупность бизнес-процессов без границ между структурными подразде­лениями и потребителями (предприятиями или физическими лицами). Основные бизнес-процессы отличаются от вспомогательных, или внутренних тем, что результаты первых выводятся за пределы организации и называются внеорганизационными целями, измеряющими интересы потребителей [8,9].

В проекте коммерциализации продуктов типа ВТИ предполагается использо­вать также методы реинжиниринга системы механизма управления как радикального пере­проектирования реальной работы с целью прорывного улучшения текущей  деятельности в последующих циклах развития. Объектом реин­жиниринга в данном случае является набор базовых и дополнительных функций управления и показателей качества их применения.

Под бизнес-процессом (БП) понимается совокупность видов работ,  операций, типа «вход – выход» выполняемых отдельными специалистами либо подразделениями предприятия. На­бор процессов формирования механизма определяется содержанием процессов, указанных в его модели (рис. 2).

Рисунок 2. Система процессов формирования и функционирования механизма управления коммерциализацией

Для выделения функции управления как особого вида управленческой деятельности необходимо определить его содержание, процесс реализации и структуру взаимосвязи данной функции с другими. Т. Давенпорт опреде­лил процесс реинжиниринга как специфически упорядоченную совокупность работ, заданных во времени и пространстве с точным определением входов и выходов [5,13]. Потоковое представление работ соответствует ин­формационной технологии описания функций. В ней необходимо решить следующие задачи: определить переменные, описывающие каждую функ­цию (таковыми будут подфункции и показатели качества управления; разработать временную и логи­ческую последовательность действий и критерии их оценки применения; установить взаимосвязи выбора базовых и дополнительных функций управления  в зависимости от задач этапа цикла согласования интересов.

Процессы реализации функций системы в механизме могут быть отне­сены к вспомогательным, так как их результаты — выходы достаются, в ос­новном, лицам и подразделениям внутри системы [11,12]. Однако услуга обеспечения более высокого уровня согласования интересов должно ощущаться и внешними потребителями. Поэтому проектирование вспомогательного бизнес-процесса, включающего регулирование качества управления согласованием интересов деятельности  требует выполнения сле­дующих процедур:

Рассмотренные процедуры показывают логику циклического процесса формирования и функция механизма управления [4,10]. Особо важен анализ влияния факторов внешней среды прямого воздействия в части потребительского спроса и конкуренции. Должны оце­ниваться такие характеристики среды, как сложность (число учитываемых характеристик спроса и конкуренции), скорость изменений (в части падения либо увеличения уровней спроса и конкуренции, стабильность либо динами­ка цен и т.п.), степень неопределенности информации, величина и характер воздействия (приказной, понимание, влияние), взаимосвязь факторов.

Список литературы:

  1. Алабугин, А.А. Управление сбалансированным развитием предприятия в динамичной среде. – Книга 1. Методология и теория формирования адаптационного механизма управления развитием предприятия: Монография. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 362 с.
  2. Алабугин, А.А. Управление сбалансированным развитием предприятия в динамичной среде. – Книга 2. Модели и методы эффективного управления развитием предприятия: Монография. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 345 с.
  3. Аакер, Д.А. Стратегическое рыночное управление: учебник / Аакер Д.А. пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
  4. Балабанов, И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
  5. Кристенсен, К. Дилемма инноватора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 239с.
  6. Монастырный, Е.А., Грик Я.Н.Ресурсный подход к построению бизнес-процессов и коммерциализации разработок // Инновации. – 2004, № 7. – С. 85 — 87.
  7. Шумпетер, Й. Теория экономического развития. М: Прогресс, 1982.
  8. Allen P., Silverberg G. Technical Change and Economic – Pintez Publishers. – 1988. – P. 531 – 539.
  9. Freeman R. Edward Strategic Management: A stakeholder approach. – Boston: Pitman, 1984. – ISBN 0273019139
  10. March, J. Decisions and Organizations. – New-york: Basil Black-well, 1988.
  11. Mitchell R. K., Agle B.R., Wood D.J. Toward a theory of stakeholder identification and salience: defining the principle of who and what really counts //Academy of Management Review. – 1997. – Vol. 22. – No. 4. – P. 853 – 886.
  12. Frooman J. Stakeholder Influence Strategies //Academy of Management Review. –1999. Vol. 24. – № 2.
  13. Gagne, R.M. The Conditions of Learning, 4th end. – Holt “Rinehart & Winston”, 1985.
  14. Thompson, J.D. Organizations in Action. – New-York: Morrow, 1983.
  15. Zadeh, L.A. Fuzzy sets. Information and Control, 1965, vol.8, N 3, pp. 338[schema type=»book» name=»МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЕЙ» description=»Инновационное развитие революционного типа на основе расширенного диапазона качества продуктов типа ВТИ в жизненном цикле изменений баланса интересов производителей и потребителей определяет необходимость функционального переосмысления процессов деятельности. Предприятие с целью большей ориентации на согласование интересов внешних и внутренних потребителей должно сформировать функции управления и применять их в контуре управления формируемого механизма коммерциализации. Механизм в практическом смысле чаще всего понимается как система либо устройство, определяющее порядок какого-либо вида деятельности. Элементы системы должны быть следующие: методы оценки параметров среды, ресурсы системы управления коммерциализацией, информация о начальном уровне качества управления; методы и процессы применения базовых и дополнительных функций управления коммерциализацией в алгоритме регулирования механизма на основе принципов и критериев выбора структуры, базовых и дополнительных функций управления при изменении дисбаланса целевых показателей; методы планирования, оценки результатов и отклонений фактических показателей качества и эффективности применения функций управления от плановых. » author=»Циплакова Евгения Михайловна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-02-22″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_25.07.15_07(16)» ebook=»yes» ]

404: Not Found404: Not Found