Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК, ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК, ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Технические науки. ; ():-.

В настоящий момент порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд происходит в соответствии со ст. 32 Федерального закона от 5 апреля 2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд» [1] и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [2] (далее — Правила).

Настоящие Правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (далее — заявка, предложение).

Данные правила основаны на оценке заявок (предложений) по стоимостным критериям оценки (раздел II Правил) и оценке заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (раздел III правил) [2].

Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. В отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, а для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения [2-4].

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов [2-4].

Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно Приложению к Правилам [2].

Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения) [3,4].

Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер [3,4].

В связи с рассмотренными положениями Правил и рекомендациями повсеместно использовать количественный подход, т.е. устанавливать желательные для заказчика максимальные (минимальные) значения показателей, достижение которых будет означать получение претендентом максимальных баллов, возникает необходимость автоматизации данного процесса и разработки на основе алгоритма Правил программного средства, позволяющего своевременно вычислять победителя конкурса с необходимой степенью достоверности и обладающего гибким интерфейсом для оперативного изменения необходимых критериев оценки и их значимостей [5-7].

Стоит отметить, что предлагаемое программное средство (рисунок 1) получит возможность свободно оперировать с исходными параметрами, применяемыми для оценивания:

предметом оценки, на основании которого может быть определен исчерпывающий перечень сведений, необходимых для представления в заявке на участие в закупке с целью получения оценки по критериям;

пропорциональной зависимостью (формула расчета количества баллов или шкала оценки) [2-4] между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию в случае, если возможна количественная оценка этих данных.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК, ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Рисунок 1. Алгоритм расчета критериев

Использование современных технологии поиска, хранения информации и предоставления, настраиваемых пользователем, отчетных форм позволит создать программный продукт [5], отвечающий всем требованиям сотрудников контрактной службы, возникающим при оценке заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Список литературы:

  1. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд».
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Богацкая С.Г. Новый порядок оценки заявок: юристам придется учить высшую математику [Текст] / С.Г. Богацкая // «Ценный совет», Москва, 2014.
  4. Серажетдинов Р.Р. Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки [Текст] / Р.Р. Серажетдинов // «Госзаказ: управление, размещение, обеспечение», Москва, №37, 2014 – с.41 – 49.
  5. Ясенев, В.Н. Информационные системы и технологии. / В.Н. Ясенев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 160 c.
  6. Calafiore Giuseppe C. Optimization Models / Calafiore Giuseppe C. – Cambridge Academ, 2014, – p. 117-127.
  7. 7. Kendall Kenneth. Systems Analysis and Design / Kendall Kenneth – John Wiley & Sons, 2011, – p. 59-63.[schema type=»book» name=»АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК, ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» description=»В статье рассматривается вопрос автоматизации процесса оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В результате разработано программное средство, обеспечивающее приемлемую достоверность результатов в решении задачи.» author=»Лякишев Александр Александрович, Ларенко Павел Юрьевич, Петропавловский Владимир Андреевич» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2016-12-22″ edition=»euroasian-science.ru_25-26.03.2016_3(24)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
slot thailand slot gacor slot dana jendralsmaya slot server luar demo slot slot gacor slot dana data hk slot deposit pulsa slot 2024 slot gacor
404: Not Found