23 Июн

Осознанный выбор школьников с ограниченными умственными возможностями, а также влияние семейной среды, социальной –психологии




Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные


Науки и перечень статей вошедших в журнал:

Основная цель молодого поколения в профессию, он сознательно выбирают профессию, будущий профессиональной деятельности лица, подлежащего к этому процессу, как процесс формирования будет адаптироваться к отношениям рыночной экономики поможет нам идти. Карьера ориентированных молодых должна рассматриваться как свободного и самостоятельного выбора практической системы. Выбор индивидуально-психологических особенностей каждого человека, интересы национальной экономики с точки зрения необходимости стремиться к тому, следует рассматривать все ресурсы таких факторов. В настоящее время в стране будет «Национальная программа подготовки», принимая во внимание требования профессиональной ориентации имеющихся научных выводов и рекомендаций в области реформирования образования в любом другом случае имело необходимость обновить происхождение. Молодые профессиональные интересы, предпочтения, навыки и удовлетворить различные потребности общества, основной целью является деятельность, которые помогут вам выбрать профессию. «Самое главное, понять, что персонал не решить проблему, мы должны дать ожидаемые результаты усилий в нашей жизни, это трудно изменить традиции. Таким образом, в современной реформы образования учебных программ, установление требований подготовки, должны быть помещены в другом направлении «.

«Об образовании», «О национальной программе подготовки», «О социальной защите инвалидов».Чтобы гарантировать, что требования законов Республики Узбекистана  и детей с ограниченными возможностями  легко подростки, чтобы создать большую работу, проводимую правительством.

17 мая 2007 года Кабинет Министров Республики Узбекистан «специализированных профессиональных колледжей для лиц с ограниченными возможностями о деятельности» лиц с ограниченными возможностями в соответствии с Резолюцией 100 процентное получения профессионального образования был создан правовой базы.

Специализированный профессиональных колледжей Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан, Министерства высшего и среднего специального образования в средней, профессиональной подготовки центра, Министерство экономики и Министерство поддержки здравоохранения Совместное Постановление утвердил «Перечень профессий и специальностей,» в соответствии с профориентации подростков и молодых людей с ограниченными возможностями имеют равные права. «Учебные заведения организовать поток выпускников с ограниченными возможностями через» методические подростки и молодые люди с ограниченными возможностями участвовать в процессе профессиональной подготовки лиц — все частные школы и школы-интернаты дефектологии, олигофренопедагоги, массажисты, тифлопедагоги и создание региональных институтов государственного образования, методической и профессиональной ориентации студентов кафедры для обеспечения методологические и педагогические  психологические диагностики  небольших групп, занимающихся с детьми с ограниченными возможностями, а также дефектологи Все специалисты и родители детей с ограниченными возможностями, и предназначена для широкой общественности.

Олигофренопедагоги ,воспитатель учителя, начальник отдела, заместитель директора по воспитательной работе, может работать в качестве режиссера. Олигофренопедагог работа в соответствии с нормами, разработанными Министерством образования Китайской Народной поколения образования молодых, среднего образования и профессиональной подготовки в области предусматривает. Олигофренопедагог  на основе детального изучения педагогической точки зрения влияния образовательного планирования, восстановить слабих учеников  физические и умственные дефекты, прибытие печатных систем, основанной на знаниях, в том числе деятельность форм и о ‘ студенты, образование характер и культурные критерии поведения. Он говорит, что родители детей с ограниченными умственными возможностями, государственного образования были проведены.

Регулярные контакты со всеми студентами, которые окончили среднюю школу, катамнечиское  хранения данных.

Олигофренопедагоги используй  работающие в системе образования человека. Обучение ТА с работой детей с учетом сложности и разнообразия всего правительства, Олигофренопедагоги  относительно высокую заработную плату.

Олигофренопедагог как учитель работает с умственно отсталыми детьми, воспитание умственно отсталых детей, называют наукой о науке обучения Олигофренопедагогика.

Олигофренопедагогика как поклонник следующих вопросов: анализ преподавания умственно отсталых; изучение причин умственной отсталости; образовательных и психологическое развитие детей с ограниченными умственными возможностями научиться определять пути и средства; характеристики различных школ, чтобы помочь детям индивидуал отношения; разработка принципов и методов обучения детей с ограниченными умственными возможностями; умственно отсталых учащихся «общие знания и трудового обучения; разработка методов частных педагогических наук; специальные учреждения для детей с ограниченными умственными возможностями, и определение структуры системы.

На основе всех средних школьных предметов, чтобы помочь детям с ограниченными умственными возможностями получают определенную сумму теоретических и практических знаний, профессиональных навыков места работы. Моя школа и дошкольное образование в процессе ремонтных работ осуществляется с помощью системы. Он основан на детских потенциальных возможностей развития, обеспечивает подробный рабочий знания о формировании улучшения.

Согласно достоверным источникам, «Авеста» основание нашей страны. Это воспитательная работа воспитание и фактических доказательств древних доктрин. Возраст детей есть любопытный профессию, но направлены на выявление их в профессиональном качестве, в соответствии с их интересами и способностями детей, работающих на тип контента для продвижения навыки знаний и умений. Основными направлениями профессионального направляя их, чтобы предоставить информацию в профессиональной подготовки, профессиональные консультации по диагностике активной игры является в нём. Профессиональный осуществляется первым в семье, чтобы обеспечить ребенка будет хороший результат. На их профессиональных знаний, углубление и расширение круга и в школе.

Коррекция  труда и развивать морально недостатков умственно отсталых учащихся в развитии функции психокоррекционной и социальная работа и социальные навыки, которые необходимы, чтобы убедиться, что характеризуется воспитание личностных качеств. 1-3 класс профессиональная работа для воспитания детей с ограниченными умственными труда проекта  (вход) испаряется. Зависимость от ручного труда, профессиональная –труд во время тренировочного школы является воспитание образование студентов в настоящее время работает, чтобы помочь. Мои ученики средней школы формируются первые трудовые навыки. Исследует различные способы работы с материалами, которые легко для них, их свойства и развитие инструментов, методов и ознакомиться с их инструментами. Держите навыки для использования в подготовке материалов. Усилия, которые изменят в состоянии прямого управления. Олигофренопедагог классы трудовые всегда должны поглощать интерес студентов к работе в различных формах. На заключительном этапе обучения для укрепления наверняка подогреть интерес специалистов и профессиональных студенты могут приступить к работе.

Далее, студенты учатся важность всех профессий должны быть удобными в школе должны быть открыты и интересный способ. Для этого, школы, студии, продюсерские компании организует экскурсии .Массовое производство здесь студентов, их родителей ознакомиться с предварительной работы. Успех родителей, чтобы научить детей развитие рабочих заданий студентов предлагаемых им, на основе знаний, полученных зависит от того, насколько учения. Из-за их психического развития этих детей, принять все необходимые меры глубину. Отличительной особенностью дошкольного образования характеризуется четко выражена в этом направлении осуществляется до нового раунда уровня подготовленности. Например, аппарат не мог вспомнить, весь процесс подготовки детей с ограниченными умственными возможностями. Так что я буду объяснять некоторые из методов операций отображается. Цель единое целое бизнес-процесса, и ребенок не должен себе представить, какие-либо подробности по отдельности. Коррекция и ж учителя играют ведущую роль в решении этой задачи. Образовательной программы, если процесс был методически исправить недостатки студентов с ограниченными умственными возможностями, чтобы бросить их психо-физиологическое развитие может быть успешным коррекции. Патологоанатом учителя науки знают своих студентов, учебные материалы, методы преподавания, наглядные пособия, раздаточные материалы, чтобы помочь всестороннее развитие детей должно быть тщательно отобраны. Учителя с их личной воздействия на читателя. Для требования в отношении детей, учить тонкостям образования и обучения детей с ограниченными умственными возможностями дает особый эффект. Таким образом, через подчиненный класс труда всестороннего развития студентов и их положительное влияние на работу профессионального образования и обучения.

По данным из надежных источников, был основан «Авеста» на территории нашей страны. Этот факт обеспечивает образование и работу и поклонение является очень древней.

Кроме того, Коран, священная книга мусульман мира и религии Мухаммада в хадисе alauhissalom поручить наследниками создателей суфизма в работах и, в общем, классические деятели науки и культуры, образования и обучения, культурного и духовного наследия . Каждая семья была занята с воспитания детей родителями любимых и завтра я здоровый человек, хороший профессиональный владельцы хотят из. Потому что ребенок воспитывается, знающий читатель хорошая профессия, чтобы быть заинтересованы в семье Avalon, а также хорошее воспитание детей является обязанностью родителей, чтобы пойти. Поэтому ребенок рос с профессиональной ответственности, чтобы обеспечить направление, советы, мнения, и создать условия и возможности в этой области часть родительского воспитания есть. Есть тысячи рабочих мест в мире. Выберите профессия путь для начала исследования, который знаменует? Внутренний мир ребенка, одолевали такие вопросы, как, в этой связи, конечно, первая помощь любимой семьи, родители должны быть. Родители, в свою очередь, интересов ребенка, это даже более важно, и умение работать с трудом. Добро пожаловать Что это? Это находит свое отражение в ребенка?

В области особый интерес в работе этого человека, позитивное отношение, знания и приверженность, чтобы работать. Содержание и объем интересов ребенка, и отражает определенную любопытство к какой уровень знаний. Эти интересы часто расти, чтобы перейти к желанию моего ребенка заниматься определенной деятельностью, и улучшения соответствующих навыков и навыков, которые этот вид деятельности будет постоянно стремится расширить свои знания. Возможность помочь человеку успех в области индивидуально психологических характеристик. Таким образом, принимая во внимание все родители будут иметь правильный подход к этому вопросу, потому что семьи с детьми в начальной школе.

Я думаю, что дети очень ранних времен, поскольку концепция разнообразных профессиональных и профессионального имеющейся у нас информации о допустимой добычи. Потому что они заинтересованы в тайны профессии, в зависимости от их хорошей начале внимания. Кроме того, ребенок не плохо профессия должна быть хорошо (но владельцы профессионального поведения, характера, могут быть разными). Профессиональное предыдущие игры и игрушки для решения ребенка в настоящее время. Этот профессиональный будет зависеть от любви детей. Наряду с этим учением имеет жизненно важное значение для охоты детского труда. Детский сад, родители и педагоги учат детский сад в период, в то время педагогов, воспитателей и руководителей кружка. Для управления каждый аспект ребенка имеет особое значение. Как вы знаете, лучший личный интерес ребенка развитие профессионально-технического образования является более привыкли. Следует отметить, что семья, родители (или бабушки и дедушки) в будущем ребенка предопределяется абсолютно неправильно. Достигшие возраста детей, чтобы быть любопытно. Но его цель определить конкретную инвалидность, в соответствии с их интересами и способностями детей, выведенных в зависимости от типа знаний и навыков для работы в популяризацию содержания.

Основные направления профессиональной режиссуры в профессиональной информации, профессиональной консультации является путь. Первый профессиональный предоставить информацию в детской семьие будет хороший результат. Он любит, чтобы проверить свои знания. Дети родителей с ребенком на обсуждении профессиональных обязанностей, чести, ответственности и профессиональной этики. Его профессиональные цели определены, их достижения, следует регулярно проверять их самообразование и помочь в достижении их целей в установленные сроки. Таким образом, «Развитие карьеры» Цель специфики семейного воспитания и важность его уникальных функций.

Профессиональные мотивы, связанные с вербовкой, обучения и образования (литературы, искусства, печати, кино, радио, телевизор, библиотека, клуб и т.д.) эффекта повышения эффективности лучших результатов.

В то же время, любимое для детей и родителей, чтобы создать простой пример ряда профессий, условий, которые должны быть рассмотрены.

 Мастера древесина  перед ребенком заинтересован есть ненужная использование  из малых  кусков дерева будет хорошо. Затем нарисуйте более подходящие инструменты полы материальные и планирования, а ногти, молотки, пилы, топоры, разрешается использовать такие инструменты, как квалификационных отметок вырос более серьезной, оснащенных инструментов и материалов, необходимых для укрепления культур. Деревообрабатывающие хобби, и эта работа будет продолжаться, и будет предложено контролировать.

В то же время негативные аспекты профессионального опыта и ребенка должен быть проинформирован заранее, пойти на неожиданный незначительных аспектов этой профессии.

Выбор карьеры теоретических и практических задач в работе психолога, учителей и врачей выиграют от консультаций с экспертами. Потому что могут быть некоторые виды не могут быть здоровыми, или сможете определить профессиональный и не хватает смелости.

Профессиональные консультанты ребенок взрослый, чтобы прочитать информацию об образовательных учреждениях и на предприятиях, важность профессии, роль производственной системы, полезно работать на содержание рассказа. В ходе встречи, владельцы этих профессиональных условий труда, трудовой активности положительные и отрицательные аспекты, работа, праздники, заработной платы, пособий и подготовки, в частности, о возможности отметить.

Дети выбирают играть несколько собственности:

Первая группа, которые влияют на выбор активных семей с детьми (59,5%). Эта группа родителей детей, которых я ND я V I двойного — PS Я х М.В. II K характер, способности, интересы и, в зависимости от состояния здоровья детей и обеспечить профессиональную консультацию о конкретных аспектов и потребностей страны будет говорить о важности развития. Это все условия для развития детей и семей.

Работа родителей и их детей, с детства до сих пор преподает навыки работы.

Действительно, право родителей учить детей дисциплины и всегда имея в виду начало исследования, чтобы достичь работу, они должны быть образцом для подражания в этом отношении.

Главная родители работают с их другими детьми, которые увидели, что власть похвалы и утвердить необходимую поддержку. Измеряется детского труда перемещать даже ценит его. Это сердце веры и доверия они пытаются казаться.

Родители не только детская одежда, быт, но и выбрать свою власть в духовном формировании будущей профессиональной жизни, и думать о подготовке. Семьи, принадлежащие ко второй группе (25%), в зависимости от выбора детей, чтобы помочь им практиковать и следующее предложение: «И это хорошо, попробуйте выбрать профессию» и их жизнь не достаточно профессиональны, чтобы прочитать Благодаря своей способности не соответствовать профессиональным, пока много лет спустя.

Третья группа (15,5%) родителей — может быть описан как авторитарных родителей. Родители детей в жизни группы в планах. Интерес будет возможность для детей. Все планы формируются родителями и решений. Это учебное метод, используемый родителями в результате работы своей профессиональной жизни создает чувство неудовлетворенности.

Ребенок является одним из самых храбрых вещей, ничего сделать с интересом ребенка не является человеком несправедливости по отношению к ним. Воспитание детей в этом случае, или не может изменить свой профессиональный интерес в исследовании. Для молодого поколения профессиональных многогранной, мульти-задачи. Личный пример родителей, занятия обладают достаточными знаниями и опытом, чтобы понять природу профессионального образования и образовательного уровня осознания своей духовной семьи, образования, культуры, социальной активности — для выбора работы, чтобы быть успешным. Следует отметить, что выбор значения для успеха в семье. Потому что, во-первых, отец и отцовской большой опыт, во-вторых, они знают своих детей лучше, чем другие, психофизиологическое свойства. Формируется только на основании трудового воспитания в семье.

860 профессиональных  колледжах Узбекистана, 288 руководство в сферах образования, 77 академических лицеев фундаментальные дисциплины преподаются для молодых людей. Это показывает, что молодые люди сегодня, они достаточно профессиональны, чтобы держать будущее окружающей среды.

«Об образовании» в статье 23 Закона «физического и умственного развития. «Образование», «О национальной программе подготовки», «О социальной защите инвалидов» в целях обеспечения требований законов Республики Узбекистан и детей с ограниченными возможностями в стране молодежь для того, чтобы создать благоприятные условия для большой работы, осуществляется правительством. Узбекистан  Кабинета Министров 17 мая 2007 года, «специализированных в профессиональной деятельности для лиц с ограниченными возможностями» в соответствии с Резолюцией 100 профессионально-технического образования для удовлетворения потребностей лиц с ограниченными возможностями правовой основы для ,

Глава государства в течение короткого времени под руководством среднего специального, профессионального образования в сфере положительное мире признали. Я могу с гордостью сказать, профессиональной подготовки, а также привлечь молодых людей, чтобы дать им качества профессионального образования до сих пор добиться хороших результатов в короткий период времени на этом уровне не происходит. Более половины из них будут построены в профессиональных колледжах и академических лицей республиканец проводить все необходимые знания и профессиональное образование, а также ряд других профессиональных работ в указанием наиболее актуальной образования страны

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Каримов И. Т-2011 на пороге независимости.
  2. Ислам Каримов «Фонд развития молодежи Узбекистана». Ташкент. 1998 года.
  3. Ислам Каримов Узбекистан, страна с большим будущим. Ташкент. Узбекистан. 1992 года.
  4. Ислам Каримов Молодежь сон. Ташкент. Узбекистан. 1995.
  5. Ислам Каримов Высокая духовность непобедимая сила. Ташкент. 2 008
  6. Ислам Каримов Порог балками независимость. Ташкент. 2012.
  7. Республика Узбекистан «Об образовании Закон». 1997 года.
  8. «Национальная программа подготовки» в 1997 году.
  9. Независимый Узбекистан соседство концепция сотрудничества между школой и семьей в воспитании подрастающего поколения. Ташкент. Учителя. 1994.
  10. Хакимова М. Ф., Рахманова В.С. Специальная школа-интернат (школа) воспитательная работа в организации и планировании. / Методология РТМ. 1 998 -27 б.
  11. Хакимова MF Руководство особое образовательной программы на основе образования в школах. — По труду. 2000 -94 р.
  12. K.Mamedov G.Berdiyev S’H.Xoliqova. Специальные лекции по психологии. Ташкент, 2001.
  13. S.Sh.Aytmetova Мой умственное развитие учащихся в школьных учителей 1984
  14. Мавлянова. О. Turayevna Мурадов +2000 Учитель учителей
  15. судовой регистр Л. Mo’minova образование детей с ограниченными возможностями в семье, 1996
  16. Мамедова «Эмоциональная психология, пропавших без вести студентов в развитии 1994 года учитель-«Специальное образование» 17. В. С. Рахманова G ‘. Гулам 2005
  1. .X.Mamedov А.М. RM Основы Пулатова Олигофренопедагогика Учителя 1994
  2. Р. Пулатова специальная школа программа обучения и подготовки в 2003 году, чтобы дать у
  3. Р. «Специальное образование» Пулатова G ‘. Гулам 2005
    Осознанный выбор школьников с ограниченными умственными возможностями, а также влияние семейной среды, социальной –психологии
    Written by: Хайитов Лазизбек Рустамович, Уктамова Шохиста Гайратовна
    Published by: Басаранович Екатерина
    Date Published: 12/16/2016
    Edition: euroasia-science_6(27)_23.06.2016
    Available in: Ebook