30 Апр

МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С УЧЕТОМ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ




Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные


Науки и перечень статей вошедших в журнал:

В заключении отметим, что предложенная методика моделирования транспортной инфраструктуры предпочтительна тем, что в табличном процессоре «Excel» при правильной постановке задачи и введении соответствующих ограничений (без использования других программных продуктов) представляется возможным рассчитывать и оперативно перераспределять потоки по магистралям при изменении параметров транспортных сетей.

Список литературы:

  1. Гостев М.В., Хабибуллин Р.Ф. Об оптимальном выборе пропускных способностей каналов транспортных сетей // Системы управления и информационные технологии, №2.1(56), 2014. С. 120–124.
  2. Сергеев П.В., Полянский А.В. Подготовка менеджеров в сфере логистики – условие экономического развития региона // Европейский журнал социальных наук, №1, Том 1, 2015. С. 92-98.
  3. Сергеев, П.В., Сергеев В.П. Программно-целевое планирование социально-экономического развития муниципальных образований. Парадигмальные основания государственного управления: сравнительный анализ опыта России, Белоруссии, Украины // Сборник научных статей международной научно-практической конференции. Изд-во Академии госслужбы, 2013. С.272-275.
    МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С УЧЕТОМ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ
    Written by: Сергеев Петр Владимирович, Полянский Андрей Владимирович
    Published by: БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА
    Date Published: 04/08/2017
    Edition: ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_30.04.2015_4(13)
    Available in: Ebook