22 Сен

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ




Номер части:
Оглавление
Содержание
Журнал
Выходные данные


Науки и перечень статей вошедших в журнал:

В наше время любое предприятие подвержено влиянию информативной сферы, которая быстро формируется на основе легкодоступности к всемирной паутине Интернет. Организациям следует быстро реагировать на перемены и по максимуму пользоваться возможностями, предлагаемыми Интернетом. Всемирная сеть на сегодняшний день является не только известным информационным источником, но и сферой эффективного товарообмена, оказания услуг и привлечение клиентов. В тоже время, многие важные вопросы в области использования интернет-рекламы  для нынешних фирм остаются неизученными.

Неограниченный доступ к Интернету практически по всей России не только коренным образом оказал влияние  на обмен данными, но и повлиял на сферу маркетинга. Например, социальные сети, изначально предназначенные для поиска и общения с товарищами,  на данный момент представляют собой огромные рекламные площади, которые охватывают более 50% пользователей Интернета.

В последние годы предприятия начали динамично вводить способы продвижения товаров через Всемирную сеть, в тот момент как классические способы рекламы устарели. Почти все фирмы занимают определенные места на рынке благодаря использованию уникального контента (информация, присутствующая на сайте: текстовое содержание, изображение, аудио и видео), отвергая традиционную рекламу, потому что продвижение в интернете обладает своими положительными сторонами, такими как: известность бренда, завоевания публики и сравнительно невысокой стоимостью рекламы.

В соответствии с этими данными можно выделить ряд преимуществ интернет-рекламы пред классическими методами рекламы для успешного  использования интернет-маркетинга.

  1. Перенасыщение потребителей информацией. Постоянно увеличивающийся объём рекламы, которая поступает к покупателям, рассеивает их интерес. Новым данным довольно сложно зафиксироваться в совокупном потоке информации. Рекламодатель обязан подумать о неоднократном возобновлении своего рекламного сообщения, для того, чтобы создать узнаваемый образ компании. В связи с этим повышаются затраты на рекламу. Тем не менее, постоянное увеличение издержек на рекламу для большинства организаций — нереально.
  2. Уверенность потребителей в других источниках данных. Из-за большого количества рекламных уведомлений степень доверия адресата к аналогичным данным уменьшилась. Покупатель стал больше нацеливаться на другие информационные каналы: советы от знакомых; оценка независимых экспертов разных некоммерческих компаний, контролирующих качество товаров и использование блогов, сообществ и форумов.
  3. Ограничение бюджета на рекламу из-за уменьшения наценки на товар. Почти все соперничающие меж собою продукты фактически ничем не различаются друг от друга, отличия наблюдаются только в его дизайне и форме. Происходит особое перенасыщенность рынка практически тождественными продуктами. С целью привлечения и переманивания покупателя применяется уменьшение стоимости товара. Нередко это совершается по причине снижения торговой наценки на продукт, в итоге происходит сокращение доходов и ограниченности затрат на рекламу.

Интернет-реклама рассматривается как совокупность методов для оказания влияния на потребителей определенной фирмы, в  которую входят:   расположение маркетингового контента на сайтах, в каталог Интернет-ресурсов и справочных данных, а также в иных сообществах.

Реклама, размещаемая в сети Интернет, как элемент Интернет-маркетинга обладает многими положительными сторонами, чем классические способы рекламы, а кроме того сосредотачивает все составляющие структуры маркетинга. Целесообразно отметить следующие преимущества:

  • Таргетированное рекламное объявление. Благодаря Интернету рекламодатель имеет возможность четко установить собственных потребителей и именно им направлять  рекламные уведомления.
  • Доступность к надежным статистическим данным. Распространитель рекламы в основном может получать требуемые данные о необходимых клиентах, а кроме того давать оценку результативность маркетингового уведомления согласно числу просмотров либо отзывов.
  • Сравнительно низкая цена. Согласно сопоставлению классической рекламы с Интернет-рекламой стоимость второй существенно меньше, однако заметить ее может безграничное количество покупателей. Большинство действий проводятся автоматизировано, без участия рекламного распространителя.
  • Интерактивность. Рекламное извещение как правило выстроено по такому принципу, что пользователь при надобности имеет возможность получить данные либо найти способы решения собственных проблем, а кроме того поддержка с интернет-консультанта. Создается положительная репутация фирмы.

Следует отметить, что интернет-реклама компаний в РФ специализируется на: неполном обхвате жителей, в большей мере на интеллигентных и обеспеченных финансово людей; фокусировке рекламы на определенный контингент населения.

Совокупность всего этого содействует увеличению продуктивности интернет-рекламы для фирм, однако существуют и вспомогательные условия к разумному содержанию и подходящему оформлению рекламного уведомления. Подобные составляющие такого сообщения как объем, тон, иллюстрация содействуют повышению известности фирмы либо продукта, увеличивают степень влияния рекламы на пользователей интернетом. Также важным представляется квалифицированный подход для формирования рекламных заголовков —  следует обнаружить доходчивые, незабываемые слова, употреблять красочные речевые выражения.

Вследствие изучения произведем такие выводы как:

  1. Быстро формирующаяся информативная сфера и со временем снижающаяся результативность от классической рекламы к исследованию других рекламных заключений.
  2. Более многообещающей, инноваторской направленностью маркетинга на данный момент представляется реклама в Интернете.
  3. Плюсы рекламы в Интернете, такие как направленность рекламного извещения и вероятность автоматизации большинства маркетинговых влияний, существенно уменьшают расходы на маркетинговую кампанию; интерактивность маркетингового контента создает позитивный характер фирмы у покупателя; а независимый допуск к статистике дает возможность расценить результативность общепринятых заключений.

Интенсивное формирование изысканий в области продвижения товаров с поддержкой Интернета поспособствует наиболее разумному и аргументированному использованию инструментов рекламы в интернете передовым фирмам, для того чтобы достигнуть целей рекламного управления и увеличения экономической производительности.

Л и т е р а т у р а

  1. Векшинский А. А., Тывина Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия № 2. С. 102-108.
  2. Томпсон А.А.. Стрикленда А.Дж. Стратегический менеджмент– М.: ЮНИТИ, 2009.
  3. Ульяновский А.В. Дизайн рекламы. СПб., 2010.
  4. Федоров О. В. Реклама в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С. 101-103.
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    Совершенствование маркетинга происходит ежедневно, немалую роль при этом оказывает Интернет, представляющий огромные рекламные площади. Наша цель- определить, как грамотно пользоваться данным ресурсом, выявить проблемы и преимущества внедрения Интернета в маркетинговую деятельность. Интенсивное формирование изысканий в области продвижения товаров с поддержкой Интернета поспособствует увеличению экономической производительности.
    Written by: Магомедмирзоева Джамиля Ярметовна
    Published by: Басаранович Екатерина
    Date Published: 12/08/2016
    Edition: euroasia-science_30_22.09.2016
    Available in: Ebook